Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Основатели бренда Две Сорванные Башни (Two Gun Towers) и торговой марки 2GT - российские дизайнеры Ира Крупская и Андрей Мельников, которые объединились в 2002 году как студия, разрабатывающая коллекции одежды для торговых сетей. Параллельно с этим первая самостоятельная коллекция была показана в Париже в 2003 году, а затем в Москве в рамках Российской Недели моды и была названа открытием года. С 2003 года сезонные коллекции бренда регулярно выходят на Российской и Московской неделях моды. 

    Модный Дом Две Сорванные Башни, разрабатывает 2 сезонные и 2 межсезонные коллекции одежды и аксессуаров в год. Соответственно 100/20/100/20 моделей в коллекции.

    Марка продается в мульти- и моно-брендовых бутиках в Москве, Санкт Петербурге, Ростове, Волгограде, Волгодонске, Тюмени, Ханты-Мансийске, Смоленске, Саратове и т.д. Всего более 20 магазинов.

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →