Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В виде франчайзингового пакета франчайзи приобретает ноу-хау компании 2GT: 

    • Разработка юридической документации для франчайзингового проекта
    • Предоставление эксклюзивных прав ведения бизнеса на определенные территории
    • Разработка дизайн-проекта бутика в соответствии с концепцией 2GT 
    • Производство и предоставление торгового оборудования «под ключ»

    Бонусы франчайзи:

    1. 60 дней отсрочки платежа, после первой отгрузки коллекции
    2. Замена 30% сезонной коллекции в течении сезона
    3. Бесплатная поставка дополнительных 10%  коллекции или снижение закупочной цены на 25%, при условии повышения объема закупки на 70% от первоначального объема

    В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях: 

    • Разработки бизнес-плана для сезонной коллекции
    • Логистики товарных поставок
    • Визуального мерчандайзинга
    • Тренинга персонала (1 раз в сезон)
    • Создания клуба верных покупателей 2GT

    Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →