Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В виде франчайзингового пакета франчайзи приобретает ноу-хау компании 2GT: 

    • Разработка юридической документации для франчайзингового проекта
    • Предоставление эксклюзивных прав ведения бизнеса на определенные территории
    • Разработка дизайн-проекта бутика в соответствии с концепцией 2GT 
    • Производство и предоставление торгового оборудования «под ключ»

    Бонусы франчайзи:

    1. 60 дней отсрочки платежа, после первой отгрузки коллекции
    2. Замена 30% сезонной коллекции в течении сезона
    3. Бесплатная поставка дополнительных 10%  коллекции или снижение закупочной цены на 25%, при условии повышения объема закупки на 70% от первоначального объема

    В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях: 

    • Разработки бизнес-плана для сезонной коллекции
    • Логистики товарных поставок
    • Визуального мерчандайзинга
    • Тренинга персонала (1 раз в сезон)
    • Создания клуба верных покупателей 2GT

    Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →