Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В виде франчайзингового пакета франчайзи приобретает ноу-хау компании 2GT: 

    • Разработка юридической документации для франчайзингового проекта
    • Предоставление эксклюзивных прав ведения бизнеса на определенные территории
    • Разработка дизайн-проекта бутика в соответствии с концепцией 2GT 
    • Производство и предоставление торгового оборудования «под ключ»

    Бонусы франчайзи:

    1. 60 дней отсрочки платежа, после первой отгрузки коллекции
    2. Замена 30% сезонной коллекции в течении сезона
    3. Бесплатная поставка дополнительных 10%  коллекции или снижение закупочной цены на 25%, при условии повышения объема закупки на 70% от первоначального объема

    В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях: 

    • Разработки бизнес-плана для сезонной коллекции
    • Логистики товарных поставок
    • Визуального мерчандайзинга
    • Тренинга персонала (1 раз в сезон)
    • Создания клуба верных покупателей 2GT

    Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →