Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В виде франчайзингового пакета франчайзи приобретает ноу-хау компании 2GT: 

    • Разработка юридической документации для франчайзингового проекта
    • Предоставление эксклюзивных прав ведения бизнеса на определенные территории
    • Разработка дизайн-проекта бутика в соответствии с концепцией 2GT 
    • Производство и предоставление торгового оборудования «под ключ»

    Бонусы франчайзи:

    1. 60 дней отсрочки платежа, после первой отгрузки коллекции
    2. Замена 30% сезонной коллекции в течении сезона
    3. Бесплатная поставка дополнительных 10%  коллекции или снижение закупочной цены на 25%, при условии повышения объема закупки на 70% от первоначального объема

    В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях: 

    • Разработки бизнес-плана для сезонной коллекции
    • Логистики товарных поставок
    • Визуального мерчандайзинга
    • Тренинга персонала (1 раз в сезон)
    • Создания клуба верных покупателей 2GT

    Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →