Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
2 Сорванные Башни

2 Сорванные Башни Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    В виде франчайзингового пакета франчайзи приобретает ноу-хау компании 2GT: 

    • Разработка юридической документации для франчайзингового проекта
    • Предоставление эксклюзивных прав ведения бизнеса на определенные территории
    • Разработка дизайн-проекта бутика в соответствии с концепцией 2GT 
    • Производство и предоставление торгового оборудования «под ключ»

    Бонусы франчайзи:

    1. 60 дней отсрочки платежа, после первой отгрузки коллекции
    2. Замена 30% сезонной коллекции в течении сезона
    3. Бесплатная поставка дополнительных 10%  коллекции или снижение закупочной цены на 25%, при условии повышения объема закупки на 70% от первоначального объема

    В процессе сотрудничества компания 2GT становится для фирмы-франчайзи важным консультантом , прежде всего в областях: 

    • Разработки бизнес-плана для сезонной коллекции
    • Логистики товарных поставок
    • Визуального мерчандайзинга
    • Тренинга персонала (1 раз в сезон)
    • Создания клуба верных покупателей 2GT

    Компания 2GT осуществляет интенсивную маркетинговую и PR поддержку торговой марки. 

     

     

Подписаться на каталог франшиз

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →