Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Dolce Vita - это развитая сеть магазинов корпусной мебели в сегементе "премиум".

    Существуя более 14 лет, Dolce Vita получила заслуженное признание, благодаря оригинальному дизайну, высококачественным материалам, высокому уровню производства, кратчайшим срокам изготовления и доступным ценам в своём сегменте.

    Производственное подразделение Dolce Vita - это современное предприятие, оборудованное технологическими линиями последнего поколения ведущих производителей оборудования для мебельной промышленности (Италия, Германия).

    На всех производственных участках работают специалисты, прошедшие стажировку на действующих предприятиях за рубежом.  

    Помимо коллекций собственного производства, Dolce Vita предоставляет возможность выбора широкого спектра мебели от известных итальянских фабрик, который может быть заказан индивидуально.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →