Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Dolce Vita - это развитая сеть магазинов корпусной мебели в сегементе "премиум".

    Существуя более 14 лет, Dolce Vita получила заслуженное признание, благодаря оригинальному дизайну, высококачественным материалам, высокому уровню производства, кратчайшим срокам изготовления и доступным ценам в своём сегменте.

    Производственное подразделение Dolce Vita - это современное предприятие, оборудованное технологическими линиями последнего поколения ведущих производителей оборудования для мебельной промышленности (Италия, Германия).

    На всех производственных участках работают специалисты, прошедшие стажировку на действующих предприятиях за рубежом.  

    Помимо коллекций собственного производства, Dolce Vita предоставляет возможность выбора широкого спектра мебели от известных итальянских фабрик, который может быть заказан индивидуально.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →