Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Dolce Vita - это развитая сеть магазинов корпусной мебели в сегементе "премиум".

    Существуя более 14 лет, Dolce Vita получила заслуженное признание, благодаря оригинальному дизайну, высококачественным материалам, высокому уровню производства, кратчайшим срокам изготовления и доступным ценам в своём сегменте.

    Производственное подразделение Dolce Vita - это современное предприятие, оборудованное технологическими линиями последнего поколения ведущих производителей оборудования для мебельной промышленности (Италия, Германия).

    На всех производственных участках работают специалисты, прошедшие стажировку на действующих предприятиях за рубежом.  

    Помимо коллекций собственного производства, Dolce Vita предоставляет возможность выбора широкого спектра мебели от известных итальянских фабрик, который может быть заказан индивидуально.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →