Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Dolce Vita - это развитая сеть магазинов корпусной мебели в сегементе "премиум".

    Существуя более 14 лет, Dolce Vita получила заслуженное признание, благодаря оригинальному дизайну, высококачественным материалам, высокому уровню производства, кратчайшим срокам изготовления и доступным ценам в своём сегменте.

    Производственное подразделение Dolce Vita - это современное предприятие, оборудованное технологическими линиями последнего поколения ведущих производителей оборудования для мебельной промышленности (Италия, Германия).

    На всех производственных участках работают специалисты, прошедшие стажировку на действующих предприятиях за рубежом.  

    Помимо коллекций собственного производства, Dolce Vita предоставляет возможность выбора широкого спектра мебели от известных итальянских фабрик, который может быть заказан индивидуально.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →