Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Dolce Vita

Dolce Vita Дата обновления - 28 января 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Dolce Vita - это развитая сеть магазинов корпусной мебели в сегементе "премиум".

    Существуя более 14 лет, Dolce Vita получила заслуженное признание, благодаря оригинальному дизайну, высококачественным материалам, высокому уровню производства, кратчайшим срокам изготовления и доступным ценам в своём сегменте.

    Производственное подразделение Dolce Vita - это современное предприятие, оборудованное технологическими линиями последнего поколения ведущих производителей оборудования для мебельной промышленности (Италия, Германия).

    На всех производственных участках работают специалисты, прошедшие стажировку на действующих предприятиях за рубежом.  

    Помимо коллекций собственного производства, Dolce Vita предоставляет возможность выбора широкого спектра мебели от известных итальянских фабрик, который может быть заказан индивидуально.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →