21Shop

21Shop Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Начни свое дело прямо сейчас! Будь лидером в одном из самых рентабельных сегментов рынка молодежной одежды! 
    Команда 21shop предлагает готовый продукт для максимально оперативного запуска прибыльного бизнеса в твоем городе. 
    Наша компания обеспечит эксклюзивные права на продажу наиболее популярных брендов одежды и аксессуаров! 

    Сотрудничество с 21shop это уникальная возможность в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями стать владельцем стабильного и быстро растущего бизнеса! 

    Мы предлагаем: 

    • разработанный индивидуальный дизайн магазина с учетом особенностей выбранного вами помещения
    • конкурентные цены на всю линейку представленных товаров с гибкой системой скидок
    • формирование коллекции одежды и аксессуаров с учетом особенностей вашего региона и вашими пожеланиями
    • подбор ассортимента в соответствии с актуальными модными тенденциями
    • максимально оперативные поставки товара в оговоренные сроки
    • высокий уровень первичного обучения и последующих тематических тренингов для персонала любого уровня (от продавца-консультанта до директора магазина)
    • упрощенную систему отчетности по стандартизированным формам с последующими рекомендациями по развитию бизнеса
    • Предоставление маркетинговых материалов в соответствии с разработанной рекламной компанией

Подписаться на каталог франшиз

На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»

«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.

далее →

18 июля 2019 / Комментарии

Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации

Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения,  есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат).  Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.

далее →

27 октября 2017 / Комментарии

10 лучших сценариев для увеличения лидов, заявок и продаж

Мы выбрали для вас 10 лучших сценариев автоматизации маркетинга для интернет-магазинов, основываясь на собственном опыте (команда Carrot Quest). Эти приемы хорошо зарекомендовали себя, дали хороший скачок дохода нашим клиентам и не так уж сложны в настройке. Все они разобраны на примере интернет-магазинов, но будут так же полезны в любом онлайн-бизнесе. Статья получилась для бесстрашных. Много сценариев, много настроек, много кайфа. Наслаждайтесь.

далее →