![]() |
21Shop Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Email**@2*******y.** отобразить email
-
Телефон+7 (916) 385-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоДамир Мусин
-
Описание франшизы
Начни свое дело прямо сейчас! Будь лидером в одном из самых рентабельных сегментов рынка молодежной одежды!
Команда 21shop предлагает готовый продукт для максимально оперативного запуска прибыльного бизнеса в твоем городе.
Наша компания обеспечит эксклюзивные права на продажу наиболее популярных брендов одежды и аксессуаров!
Сотрудничество с 21shop это уникальная возможность в кратчайшие сроки и с минимальными инвестициями стать владельцем стабильного и быстро растущего бизнеса!
Мы предлагаем:- разработанный индивидуальный дизайн магазина с учетом особенностей выбранного вами помещения
- конкурентные цены на всю линейку представленных товаров с гибкой системой скидок
- формирование коллекции одежды и аксессуаров с учетом особенностей вашего региона и вашими пожеланиями
- подбор ассортимента в соответствии с актуальными модными тенденциями
- максимально оперативные поставки товара в оговоренные сроки
- высокий уровень первичного обучения и последующих тематических тренингов для персонала любого уровня (от продавца-консультанта до директора магазина)
- упрощенную систему отчетности по стандартизированным формам с последующими рекомендациями по развитию бизнеса
- Предоставление маркетинговых материалов в соответствии с разработанной рекламной компанией
Подписаться на каталог франшиз
На Wildberries открылась витрина продукции телеканала «Пятница!»
«Пятница!» первым среди российских телеканалов запустил онлайн-магазин мерча на площадке Wildberries. Благодаря работе интернет-магазина в семи странах мерч «Пятницы!» из store.friday.ru могут приобрести не только жители России, но и ближнего зарубежья.
Все контакты ваши: 11 рабочих методов лидогенерации
Лидогенерация — необходимый этап воронки продаж. Она помогает наладить общение с пользователем, чтобы привести его к покупке. Но если вы используете агрессивные механики привлечения, есть большой риск отпугнуть клиента назойливостью и бесполезными автосообщениями (например, поп-апами или сообщениями в чат). Мы расскажем, какие методы применять, чтобы собрать как можно больше контактов.
10 лучших сценариев для увеличения лидов, заявок и продаж
Мы выбрали для вас 10 лучших сценариев автоматизации маркетинга для интернет-магазинов, основываясь на собственном опыте (команда Carrot Quest). Эти приемы хорошо зарекомендовали себя, дали хороший скачок дохода нашим клиентам и не так уж сложны в настройке. Все они разобраны на примере интернет-магазинов, но будут так же полезны в любом онлайн-бизнесе. Статья получилась для бесстрашных. Много сценариев, много настроек, много кайфа. Наслаждайтесь.