220 Вольт

220 Вольт Дата обновления - 20 января 2020

  • Описание франшизы

    Инвестиции - от 3,5 млн. рублей

    • Паушальный взнос – 290 000 и 390 000 рублей
    • Оргтехника и торговое оборудование для зала – от 250 тыс. рублей
    • Создание и монтаж наружной рекламы – от 200 тыс. рублей
    • Первоначальное наполнение товарами – от 2,7 млн. рублей

    Срок окупаемости: от 12 месяцев при валовой наценке от 45%.

    Помощь в развитии бизнеса

    Приобретая франшизу, вы получаете готовую бизнес-модель, адаптированную под ваш магазин. «220 Вольт» заботится об имидже бренда, поэтому «выращивает» франчайзинговые магазины высокого уровня. Вы получаете индивидуальную схему развития бизнеса, консультирование и комплексную поддержку.

    Стандарты работы франчайзинговых магазинов были отработаны на успешном опыте собственных розничных магазинов компании.

    • На протяжении сотрудничества проводится обучение всех категорий персонала: от базовых знаний в ассортименте и продажах – до программ повышения квалификации.
    • Для каждого магазина составляется индивидуальная программа развития – в ней учитываются региональные особенности и их влияние на спрос.
    • Вы получаете ценные практические рекомендации по организации торгового помещения и формированию ассортимента магазина.
    • После открытия специалисты «220 Вольт» регулярно анализируют и оптимизируют продажи и товарные остатки вашего магазина.
    • Для каждого франчайзи выделяется личный менеджер, который ведет его проект с самого начала и консультирует по всем аспектам работы.
    • У компании 4 собственных региональных склада – получение заказанных товаров осуществляется максимально оперативно.

    Требования к помещению

    • Площадь 30-200 м2
    • Высота потолков от 2,5 метров
    • Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт

    Для отдельно стоящего магазина:

    • Помещение с отдельным входом на первом этаже
    • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности

    Для отдела в торговом центре:

    • Крупный торговый комплекс
    • Расположение в части здания с высокой посещаемостью, предпочтительно на первом этаже.
    • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника.

    При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!

Подписаться на каталог франшиз

24 декабря 2020 / Комментарии

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил “тепловую” карту заказов.

далее →

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

6 ноября 2020 / Комментарии

СберМаркет составил топ самых нужных непродовольственных товаров

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ретейлеров: «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher». Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой — то, что нужно клиентам в тот же день.

далее →