220 Вольт

220 Вольт Дата обновления - 24 июня 2016

  • Описание франшизы

    Затраты на запуск - от 1,9 млн. рублей

    • Паушальный взнос – 290 000 руб.
    • Оргтехника и торговое оборудование для зала – 120-190 тыс. рублей
    • Создание и монтаж наружной рекламы – от 60 тыс. рублей
    • Первоначальное наполнение товарами – 1-2 млн. рублей

    Срок окупаемости: от 12 -24 месяцев при валовой наценке от 45%.

    Помощь в развитии бизнеса

    Приобретая франшизу, вы получаете готовую бизнес-модель, адаптированную под ваш магазин. «220 Вольт» заботится об имидже бренда, поэтому «выращивает» франчайзинговые магазины высокого уровня. Вы получаете индивидуальную схему развития бизнеса, консультирование и комплексную поддержку.

    Стандарты работы франчайзинговых магазинов были отработаны на успешном опыте собственных розничных магазинов компании.

    • На протяжении сотрудничества проводится обучение всех категорий персонала: от базовых знаний в ассортименте и продажах – до программ повышения квалификации.
    • Для каждого магазина составляется индивидуальная программа развития – в ней учитываются региональные особенности и их влияние на спрос.
    • Вы получаете ценные практические рекомендации по организации торгового помещения и формированию ассортимента магазина.
    • После открытия специалисты «220 Вольт» регулярно анализируют и оптимизируют продажи и товарные остатки вашего магазина.
    • Для каждого франчайзи выделяется личный менеджер, который ведет его проект с самого начала и консультирует по всем аспектам работы.
    • У компании 5 собственных региональных складов – получение заказанных товаров осуществляется максимально оперативно.

    Требования к помещению

    • Площадь 30-150 м2
    • Высота потолков от 2,5 метров
    • Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт

    Для отдельно стоящего магазина:

    • Помещение с отдельным входом на первом этаже
    • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности

    Для отдела в торговом центре:

    • Крупный торговый комплекс
    • Расположение в части здания с высокой посещаемостью, предпочтительно на первом этаже.
    • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника.

    При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!

Подписаться на каталог франшиз

1 февраля / Комментарии

Сеть "220 вольт" осваивает новый формат магазинов

Ритейлер "220 вольт" намерен развивать формат гипермаркетов. Пилотный проект планируется открыть в партнерстве с поставщиками на территории Москвы. Сейчас в состав сети входят 230 магазинов в различных регионах РФ. При этом в 2017 году "220 вольт" намерен открыть более 250 торговых точек по схеме франчайзинга, а также 15 собственных объектов стандартного формата.

далее →

30 января / Комментарии

ТОП-16 самых популярных материалов по офлайн-ритейлу из опубликованных за 2016 год

В подборке ТОП-16 публикаций по офлайн-ритейлу за 2016 год мы собрали самые лучшие материалы раздела за год. В список попали материалы, которые по итогам прошедшего года набрали наибольшее количество просмотров, репостов и лайков в социальных сетях. Список принципиально не является рейтингом, пронумерован он исключительно для удобства восприятия.

далее →

20 декабря 2016 / Комментарии

Бывший глава «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин займётся развитием ecommerce-направления в «220 вольт»

Бывший генеральный директор платформы «Яндекс.Маркет» Павел Алёшин вошёл в совет директоров ритейлера «220 вольт».

далее →