220 Вольт

220 Вольт Дата обновления - 24 июня 2016

  • Описание франшизы

    Затраты на запуск - от 1,9 млн. рублей

    • Паушальный взнос – 290 000 руб.
    • Оргтехника и торговое оборудование для зала – 120-190 тыс. рублей
    • Создание и монтаж наружной рекламы – от 60 тыс. рублей
    • Первоначальное наполнение товарами – 1-2 млн. рублей

    Срок окупаемости: от 12 -24 месяцев при валовой наценке от 45%.

    Помощь в развитии бизнеса

    Приобретая франшизу, вы получаете готовую бизнес-модель, адаптированную под ваш магазин. «220 Вольт» заботится об имидже бренда, поэтому «выращивает» франчайзинговые магазины высокого уровня. Вы получаете индивидуальную схему развития бизнеса, консультирование и комплексную поддержку.

    Стандарты работы франчайзинговых магазинов были отработаны на успешном опыте собственных розничных магазинов компании.

    • На протяжении сотрудничества проводится обучение всех категорий персонала: от базовых знаний в ассортименте и продажах – до программ повышения квалификации.
    • Для каждого магазина составляется индивидуальная программа развития – в ней учитываются региональные особенности и их влияние на спрос.
    • Вы получаете ценные практические рекомендации по организации торгового помещения и формированию ассортимента магазина.
    • После открытия специалисты «220 Вольт» регулярно анализируют и оптимизируют продажи и товарные остатки вашего магазина.
    • Для каждого франчайзи выделяется личный менеджер, который ведет его проект с самого начала и консультирует по всем аспектам работы.
    • У компании 5 собственных региональных складов – получение заказанных товаров осуществляется максимально оперативно.

    Требования к помещению

    • Площадь 30-150 м2
    • Высота потолков от 2,5 метров
    • Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт

    Для отдельно стоящего магазина:

    • Помещение с отдельным входом на первом этаже
    • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности

    Для отдела в торговом центре:

    • Крупный торговый комплекс
    • Расположение в части здания с высокой посещаемостью, предпочтительно на первом этаже.
    • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника.

    При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!

Подписаться на каталог франшиз

10 октября / Комментарии

«220 вольт» вышла на Alibaba.com и планирует партнёрство с Tmall

Российская сеть «220 вольт» сообщила о выходе на глобальную интернет-площадку Alibaba.com (входит в китайскую AlibabaGroup). Новый канал продаж увеличит объем экспорта абразивных материалов на 48% в ближайшие несколько лет, уверены в компании. 

далее →

27 августа / Комментарии

#220volt #ponyexpress Впечатлила схема работы! Может кто из коллег знает, в чем прикол? Курьерка #ponyexpress привозит товар от #220volt.ru, выбивает кассовый чек, в строке наименование товара (заказана была складская тележка) пишет: услуги доставки - XXXX руб.

далее →

9 августа / Комментарии

Бывший топ-менеджер "220 Вольт" строит федеральную сеть зооцентров

Компания Petz.ru, созданная весной этого года, планирует построить федеральную сеть зооцентров и составить конкуренцию крупнейшим игрокам рынка товаров для животных. За 3 месяца компания открыла уже 4 магазина (3 в Санкт-Петербурге и 1 в Москве) и запустила интернет-магазин с доставкой во все регионы России. По словам основателя проекта Леонида Довладбегяна, магазины бренда представляют уникальный для российского рынка формат многофункциональных зооцентров.

далее →