220 Вольт Дата обновления - 13 апреля 2022
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 2 400 000 руб до 7 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 12 до 18 месяцев
-
Emailf****h@2******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 318-**-** , 8 (800) 250-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛия Якупова
-
Описание франшизы
Инвестиции - от 3,6 млн. рублей
- Паушальный взнос – 390 000 и 490 000 рублей
- Оргтехника и торговое оборудование для зала – от 200 тыс. рублей
- Создание и монтаж наружной рекламы – от 200 тыс. рублей
- Первоначальное наполнение товарами – от 1,8 млн. рублей
Срок окупаемости: от 12 месяцев при валовой наценке от 45%.
Помощь в развитии бизнеса
Приобретая франшизу, вы получаете готовую бизнес-модель, адаптированную под ваш магазин. «220 Вольт» заботится об имидже бренда, поэтому «выращивает» франчайзинговые магазины высокого уровня. Вы получаете индивидуальную схему развития бизнеса, консультирование и комплексную поддержку.
Стандарты работы франчайзинговых магазинов были отработаны на успешном опыте собственных розничных магазинов компании.
- На протяжении сотрудничества проводится обучение всех категорий персонала: от базовых знаний в ассортименте и продажах – до программ повышения квалификации.
- Для каждого магазина составляется индивидуальная программа развития – в ней учитываются региональные особенности и их влияние на спрос.
- Вы получаете ценные практические рекомендации по организации торгового помещения и формированию ассортимента магазина.
- После открытия специалисты «220 Вольт» регулярно анализируют и оптимизируют продажи и товарные остатки вашего магазина.
- Для каждого франчайзи выделяется личный менеджер, который ведет его проект с самого начала и консультирует по всем аспектам работы.
Требования к помещению
- Площадь 30-200 м2
- Высота потолков от 2,5 метров
- Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт
Для отдельно стоящего магазина:
- Помещение с отдельным входом на первом этаже
- Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности
Для отдела в торговом центре:
- Крупный торговый комплекс
- Расположение в части здания с высокой посещаемостью, предпочтительно на первом этаже.
- Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника.
При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!
Wildberries начал консультировать ритейлеров по переходу на «новую ценовую политику»
Российские ритейлеры задумались о предоставлении скидок при оплате товаров российскими платежными системами, как это ранее сделал Wildberries. Он проводит консультации с предпринимателями и помогает им в переходе на «новую ценовую политику»
СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год
Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.
AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов
AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.