220 Вольт

220 Вольт Дата обновления - 20 января

  • Описание франшизы

    Инвестиции - от 3,5 млн. рублей

    • Паушальный взнос – 290 000 и 390 000 рублей
    • Оргтехника и торговое оборудование для зала – от 250 тыс. рублей
    • Создание и монтаж наружной рекламы – от 200 тыс. рублей
    • Первоначальное наполнение товарами – от 2,7 млн. рублей

    Срок окупаемости: от 12 месяцев при валовой наценке от 45%.

    Помощь в развитии бизнеса

    Приобретая франшизу, вы получаете готовую бизнес-модель, адаптированную под ваш магазин. «220 Вольт» заботится об имидже бренда, поэтому «выращивает» франчайзинговые магазины высокого уровня. Вы получаете индивидуальную схему развития бизнеса, консультирование и комплексную поддержку.

    Стандарты работы франчайзинговых магазинов были отработаны на успешном опыте собственных розничных магазинов компании.

    • На протяжении сотрудничества проводится обучение всех категорий персонала: от базовых знаний в ассортименте и продажах – до программ повышения квалификации.
    • Для каждого магазина составляется индивидуальная программа развития – в ней учитываются региональные особенности и их влияние на спрос.
    • Вы получаете ценные практические рекомендации по организации торгового помещения и формированию ассортимента магазина.
    • После открытия специалисты «220 Вольт» регулярно анализируют и оптимизируют продажи и товарные остатки вашего магазина.
    • Для каждого франчайзи выделяется личный менеджер, который ведет его проект с самого начала и консультирует по всем аспектам работы.
    • У компании 4 собственных региональных склада – получение заказанных товаров осуществляется максимально оперативно.

    Требования к помещению

    • Площадь 30-200 м2
    • Высота потолков от 2,5 метров
    • Выделенная электрическая мощность не менее 5 кВт

    Для отдельно стоящего магазина:

    • Помещение с отдельным входом на первом этаже
    • Расположение – в оживлённой части города, в удобной пешеходной и транспортной доступности

    Для отдела в торговом центре:

    • Крупный торговый комплекс
    • Расположение в части здания с высокой посещаемостью, предпочтительно на первом этаже.
    • Расположение среди магазинов с похожими товарами - строительные товары, бытовая техника.

    При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!

Подписаться на каталог франшиз

2 апреля / Комментарии

Результаты круглого стола "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать"

Data Insight при поддержке PimPay и Gett Delivery, а также при информационной поддержке "Коммерсанта" провела круглый стол на тему "Какую помощь можно получить от государства и что для этого надо сделать". В это материале основные итоги и тезисы участников.

далее →

31 марта / Комментарии

Владелица Wildberries предложила закрыть все магазины и перевести торговлю в онлайн

Основатель Wildberries и богатейшая женщина в России Татьяна Бакальчук записала видеообращение с призывом закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн, а еще — она рассказала о соглашении ритейлеров о семи правилах общей работы.

далее →

16 марта / Комментарии

Ecommerce-тренды 2020 года на выставке ECOM Expo’20

Совместно с редакций Oborot.ru, собрали тренды 2020 года, которые набирают силу. Закрепятся ли они в России — пока сказать нельзя. Но взять ИХ на заметку для будущего развития интернет-магазина — необходимо. Ровно так же, как важно и нужно посетить выставку ECOM Expo’20 в мае, где будет представлено около 300 новых технологий для роста вашего бизнеса.

далее →