14 сентября 2021 / Комментарии

Wildberries начал консультировать ритейлеров по переходу на «новую ценовую политику»

Российские ритейлеры задумались о предоставлении скидок при оплате товаров российскими платежными системами, как это ранее сделал Wildberries. Он проводит консультации с предпринимателями и помогает им в переходе на «новую ценовую политику»

2 февраля 2021 / Комментарии

СберМаркет вырос в 14 раз за 2020 год

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет (входит в экосистему Сбера) представил результаты работы в 2020 году. Оборот сервиса составил 20,72 млрд рублей, что делает СберМаркет одним из лидеров российского e-Grocery по итогам 2020 года.

18 января 2021 / Комментарии

AliExpress Россия запускает экспресс-выдачу заказов

AliExpress ввел функцию «забрать в магазине» для российских продавцов AliExpress. Покупатель сможет оперативно проверить статус заказа и получить покупку в удобном магазине продавца через несколько часов после заказа.

24 декабря 2020 / Комментарии

СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил “тепловую” карту заказов.

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

6 ноября 2020 / Комментарии

СберМаркет составил топ самых нужных непродовольственных товаров

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки россиян, которые были сделаны из non-food ретейлеров: «Бетховен», «220 вольт», «Улыбка радуги», «Дочки-Сыночки», «Парфюм-лидер», «HomeMarket», «Yves Rocher». Сервис составил рейтинг из 15 самых популярных позиций, которые чаще других заказывали с быстрой доставкой — то, что нужно клиентам в тот же день.

21 сентября 2020 / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

25 августа 2020 / Комментарии

«Эльдорадо» начнёт открывать магазины небольшой площади

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») начнёт открывать магазины небольшой площади, около 250 м², передаёт «РИА Новости» со ссылкой на президента группы Александра Тынкована.

28 мая 2020 / Комментарии

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

26 мая 2020 / Комментарии

Компания Logsis поменяла склад и увеличила объемы

Этот май стал одним из поворотных месяцев в истории логистической компании Logsis: произошел переезд на новый склад, значительно больший по вместительности, функционалу и другим показателям, чем старый.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →