Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
23шара

23шара Дата обновления - 15 марта 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Любое торжество

    Воздушные шары добавляют настроение по любому поводу. Если вы хотите украсить в Краснодаре свою вечеринку воздушными шарами, варианты бесконечны. Возможно, вы захотите попробовать сочетание латексных шаров, а также фольгированных шаров, чтобы создать красивую композицию.

    Латексные гелиевые шары довольно популярны и являются наиболее распространенными воздушными шарами, которые большинство из нас знают и любят. Латексные шары изготовлены из латексного каучука, что делает их эластичными при заполнении гелием. У большинства из нас даже был опыт взорвать наши собственные латексные шары только для того, чтобы они упали на пол. Это гелий, который заставляет их летать в воздухе.

    Воздушные шары на день рождения прекрасный способ поднять настроение на любом празднике, будь это юбилей, круглая дата, совершеннолетие, либо очередное день рождения. Заказать выгодно воздушные шары можно в компании “23шара”. Мы осуществим доставку шаров.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →