Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FashionHouse

FashionHouse Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «FashionHouse» работает на рынке с 2004 год. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в сегменте продаж качественной бижутерии и модных аксессуаров для волос не только для женщин и мужчин, но и для детей. Мы представляем своим клиентам широчайший ассортимент товаров различной ценовой категории.

    У нас Вы найдете более 8000 моделей на все случаи жизни. Неизменным остается только одно – высокое качество и безупречный стиль всех товаров, представленных в нашем каталоге. 

    Компания «FashionHouse» работает напрямую с производителями из Италии, Южной Кореи, Китая. При заказе новых коллекций мы тщательно отбираем только те изделия, которые выполнены из долговечных и гипоаллергенных материалов. Кроме этого, представители нашей компании посещают крупнейшие мировые выставки бижутерии и консультируются с известными дизайнерскими бюро. Это позволяет нам формировать коллекцию из самых лучших образцов популярной и оригинальной бижутерии и аксессуаров.

    Современный и привлекательный дизайн наших товаров способны удовлетворить вкус самых разных покупателей. Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована в соответствии с европейскими и российскими стандартами. В сочетании с приемлемыми и конкурентно способными ценами это позволяет «FashionHouse» удерживать лидирующие позиции на рынке. Вся продукция упаковывается на картонках и в коробках с фирменным логотипом «FashionHouse» , что делает ее легкоузнаваемой среди конкурентов.

    Стильное оформление гармонично дополняет изысканность нашей бижутерии и аксессуаров, а также делает их отличным подарком. Мы дорожим не только своими клиентами, но и партнерами, в работе с которыми создаются долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

    В любой из регионов осуществляется оперативная доставка товара. Ассортимент продукции компании «FashionHouse» достаточно широк, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы оптовых и розничных клиентов.

Подписаться на каталог компаний

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

30 апреля / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Анастасия Рябова, налоговый консультант Solar Staff; Анна Коняева, ООО "ЦПО групп"; Яна Ильгина, Руководитель финансового направления ООО Юридическая компания СПАС и другие.

далее →