Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FashionHouse

FashionHouse Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «FashionHouse» работает на рынке с 2004 год. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в сегменте продаж качественной бижутерии и модных аксессуаров для волос не только для женщин и мужчин, но и для детей. Мы представляем своим клиентам широчайший ассортимент товаров различной ценовой категории.

    У нас Вы найдете более 8000 моделей на все случаи жизни. Неизменным остается только одно – высокое качество и безупречный стиль всех товаров, представленных в нашем каталоге. 

    Компания «FashionHouse» работает напрямую с производителями из Италии, Южной Кореи, Китая. При заказе новых коллекций мы тщательно отбираем только те изделия, которые выполнены из долговечных и гипоаллергенных материалов. Кроме этого, представители нашей компании посещают крупнейшие мировые выставки бижутерии и консультируются с известными дизайнерскими бюро. Это позволяет нам формировать коллекцию из самых лучших образцов популярной и оригинальной бижутерии и аксессуаров.

    Современный и привлекательный дизайн наших товаров способны удовлетворить вкус самых разных покупателей. Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована в соответствии с европейскими и российскими стандартами. В сочетании с приемлемыми и конкурентно способными ценами это позволяет «FashionHouse» удерживать лидирующие позиции на рынке. Вся продукция упаковывается на картонках и в коробках с фирменным логотипом «FashionHouse» , что делает ее легкоузнаваемой среди конкурентов.

    Стильное оформление гармонично дополняет изысканность нашей бижутерии и аксессуаров, а также делает их отличным подарком. Мы дорожим не только своими клиентами, но и партнерами, в работе с которыми создаются долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

    В любой из регионов осуществляется оперативная доставка товара. Ассортимент продукции компании «FashionHouse» достаточно широк, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы оптовых и розничных клиентов.

Подписаться на каталог компаний

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →