Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FashionHouse

FashionHouse Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «FashionHouse» работает на рынке с 2004 год. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в сегменте продаж качественной бижутерии и модных аксессуаров для волос не только для женщин и мужчин, но и для детей. Мы представляем своим клиентам широчайший ассортимент товаров различной ценовой категории.

    У нас Вы найдете более 8000 моделей на все случаи жизни. Неизменным остается только одно – высокое качество и безупречный стиль всех товаров, представленных в нашем каталоге. 

    Компания «FashionHouse» работает напрямую с производителями из Италии, Южной Кореи, Китая. При заказе новых коллекций мы тщательно отбираем только те изделия, которые выполнены из долговечных и гипоаллергенных материалов. Кроме этого, представители нашей компании посещают крупнейшие мировые выставки бижутерии и консультируются с известными дизайнерскими бюро. Это позволяет нам формировать коллекцию из самых лучших образцов популярной и оригинальной бижутерии и аксессуаров.

    Современный и привлекательный дизайн наших товаров способны удовлетворить вкус самых разных покупателей. Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована в соответствии с европейскими и российскими стандартами. В сочетании с приемлемыми и конкурентно способными ценами это позволяет «FashionHouse» удерживать лидирующие позиции на рынке. Вся продукция упаковывается на картонках и в коробках с фирменным логотипом «FashionHouse» , что делает ее легкоузнаваемой среди конкурентов.

    Стильное оформление гармонично дополняет изысканность нашей бижутерии и аксессуаров, а также делает их отличным подарком. Мы дорожим не только своими клиентами, но и партнерами, в работе с которыми создаются долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

    В любой из регионов осуществляется оперативная доставка товара. Ассортимент продукции компании «FashionHouse» достаточно широк, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы оптовых и розничных клиентов.

Подписаться на каталог компаний

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

3 августа / Комментарии

В «Перекрестке» вырос уровень потребительской удовлетворенности

Торговая сеть «Перекресток» по результатам второго квартала 2020 года сообщила о росте потребительской лояльности среди покупателей и сотрудников.

далее →

На фоне коронавируса «Магнит» откроет меньше магазинов

Торговая сеть «Магнит» снизила прогноз по открытию магазинов в текущем году в результате влияния ограничений из-за пандемии. Ритейлер планирует открыть около 600 магазинов, в том числе – порядка 150 «магазинов у дома» и 480 магазинов косметики.

далее →