Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FashionHouse

FashionHouse Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «FashionHouse» работает на рынке с 2004 год. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в сегменте продаж качественной бижутерии и модных аксессуаров для волос не только для женщин и мужчин, но и для детей. Мы представляем своим клиентам широчайший ассортимент товаров различной ценовой категории.

    У нас Вы найдете более 8000 моделей на все случаи жизни. Неизменным остается только одно – высокое качество и безупречный стиль всех товаров, представленных в нашем каталоге. 

    Компания «FashionHouse» работает напрямую с производителями из Италии, Южной Кореи, Китая. При заказе новых коллекций мы тщательно отбираем только те изделия, которые выполнены из долговечных и гипоаллергенных материалов. Кроме этого, представители нашей компании посещают крупнейшие мировые выставки бижутерии и консультируются с известными дизайнерскими бюро. Это позволяет нам формировать коллекцию из самых лучших образцов популярной и оригинальной бижутерии и аксессуаров.

    Современный и привлекательный дизайн наших товаров способны удовлетворить вкус самых разных покупателей. Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована в соответствии с европейскими и российскими стандартами. В сочетании с приемлемыми и конкурентно способными ценами это позволяет «FashionHouse» удерживать лидирующие позиции на рынке. Вся продукция упаковывается на картонках и в коробках с фирменным логотипом «FashionHouse» , что делает ее легкоузнаваемой среди конкурентов.

    Стильное оформление гармонично дополняет изысканность нашей бижутерии и аксессуаров, а также делает их отличным подарком. Мы дорожим не только своими клиентами, но и партнерами, в работе с которыми создаются долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

    В любой из регионов осуществляется оперативная доставка товара. Ассортимент продукции компании «FashionHouse» достаточно широк, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы оптовых и розничных клиентов.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →