Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
FashionHouse

FashionHouse Дата обновления - 6 июля 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «FashionHouse» работает на рынке с 2004 год. За это время нам удалось занять одну из лидирующих позиций в сегменте продаж качественной бижутерии и модных аксессуаров для волос не только для женщин и мужчин, но и для детей. Мы представляем своим клиентам широчайший ассортимент товаров различной ценовой категории.

    У нас Вы найдете более 8000 моделей на все случаи жизни. Неизменным остается только одно – высокое качество и безупречный стиль всех товаров, представленных в нашем каталоге. 

    Компания «FashionHouse» работает напрямую с производителями из Италии, Южной Кореи, Китая. При заказе новых коллекций мы тщательно отбираем только те изделия, которые выполнены из долговечных и гипоаллергенных материалов. Кроме этого, представители нашей компании посещают крупнейшие мировые выставки бижутерии и консультируются с известными дизайнерскими бюро. Это позволяет нам формировать коллекцию из самых лучших образцов популярной и оригинальной бижутерии и аксессуаров.

    Современный и привлекательный дизайн наших товаров способны удовлетворить вкус самых разных покупателей. Вся продукция нашего интернет-магазина сертифицирована в соответствии с европейскими и российскими стандартами. В сочетании с приемлемыми и конкурентно способными ценами это позволяет «FashionHouse» удерживать лидирующие позиции на рынке. Вся продукция упаковывается на картонках и в коробках с фирменным логотипом «FashionHouse» , что делает ее легкоузнаваемой среди конкурентов.

    Стильное оформление гармонично дополняет изысканность нашей бижутерии и аксессуаров, а также делает их отличным подарком. Мы дорожим не только своими клиентами, но и партнерами, в работе с которыми создаются долгосрочные и взаимовыгодные отношения.

    В любой из регионов осуществляется оперативная доставка товара. Ассортимент продукции компании «FashionHouse» достаточно широк, чтобы удовлетворить самые изысканные запросы оптовых и розничных клиентов.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →