Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
3-15

3-15 Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть часовых салонов «3-15» является одной из крупнейших в России в сегменте розничной часовой торговли. На сегодняшний день она объединяет 54 салона часов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Челябинске, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске.

    Мы находимся в постоянном развитии, планируя открытие новых салонов в Москве и регионах для удобства наших настоящих и будущих клиентов. Сеть салонов «3-15» образовалась более 15 лет назад в результате слияния часовых магазинов «Шевалье», располагавшихся в Москве и Волгограде и сети салонов «4 измерение» в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. Позднее к сети «3-15» присоединился ряд независимых часовых салонов в Москве и регионах.

    В 2000 году открыли свои двери для покупателей первые часовые салоны «3-15» в Москве и Самаре. В ассортименте салонов представлены наручные часы более чем 50 ведущих мировых брендов, а также интерьерные часы и аксессуары.   Каждый салон «3-15» предлагает покупателю свыше 1000 различных моделей часов. Более миллиона человек высоко оценили качество продукции «3-15», став нашими покупателями. Многие из них, совершив у нас свою первую покупку, являются сегодня постоянными клиентами салонов. Все часы имеют обязательные сертификаты подлинности. 

    Удовлетворенный и благодарный клиент – это основной принцип нашей деятельности, на котором основана концепция работы сети «3-15». Качественное, вежливое обслуживание, приятная атмосфера салона, высококлассный товар и весь цикл услуг сервиса – те условия, которые побуждают клиента возвращаться к нам за повторной покупкой.  Мы предлагаем нашему покупателю часы только надежных и зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. Все часы, которые продаются в салонах «3-15», проходят тщательный предпродажный контроль качества и сертификацию для продажи на территории России. В нашем ассортименте регулярно появляются новые коллекции и марки, что обеспечивает его постоянное обновление. В наших салонах представлены все часовые стили и направления – от классики до ультрамодного fashion, что дает нашим покупателям неограниченные возможности выбора.

    В салонах «3-15» представлены швейцарские, австрийские, немецкие, итальянские, французские, испанские, японские, корейские и часовые марки других стран - производителей. Это обеспечивает разнообразие ассортимента и цен. Для удобства наших клиентов работает интернет-сайт 3-15.ru, где размещена подробная информация о текущих акциях и дисконтных программах, новости, модели – лидеры продаж, адреса и телефоны всех магазинов сети в виде удобной интерактивной карты, а также собственный интернет-магазин. Мы регулярно проводим специальные акции для покупателей и акции cross-promotion.

    Нашими партнерами являются такие компании как косметическая марка Fresh Look, сеть кофеен «Кофе Хауз», компания «Конфаэль», фитнес-центры, развлекательные центры и кафе в городах России. 

    Сотрудники сервисного центра проходят обучение в Швейцарии и имеют официальные сертификаты производителей, подтверждающие их высокую квалификацию и право осуществлять сервис часовых марок, представленных в салонах «3-15». 

Подписаться на каталог компаний

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →