Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
3-15

3-15 Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть часовых салонов «3-15» является одной из крупнейших в России в сегменте розничной часовой торговли. На сегодняшний день она объединяет 54 салона часов в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Челябинске, Ростове-на-Дону, Омске, Новосибирске.

    Мы находимся в постоянном развитии, планируя открытие новых салонов в Москве и регионах для удобства наших настоящих и будущих клиентов. Сеть салонов «3-15» образовалась более 15 лет назад в результате слияния часовых магазинов «Шевалье», располагавшихся в Москве и Волгограде и сети салонов «4 измерение» в Москве, Самаре и Нижнем Новгороде. Позднее к сети «3-15» присоединился ряд независимых часовых салонов в Москве и регионах.

    В 2000 году открыли свои двери для покупателей первые часовые салоны «3-15» в Москве и Самаре. В ассортименте салонов представлены наручные часы более чем 50 ведущих мировых брендов, а также интерьерные часы и аксессуары.   Каждый салон «3-15» предлагает покупателю свыше 1000 различных моделей часов. Более миллиона человек высоко оценили качество продукции «3-15», став нашими покупателями. Многие из них, совершив у нас свою первую покупку, являются сегодня постоянными клиентами салонов. Все часы имеют обязательные сертификаты подлинности. 

    Удовлетворенный и благодарный клиент – это основной принцип нашей деятельности, на котором основана концепция работы сети «3-15». Качественное, вежливое обслуживание, приятная атмосфера салона, высококлассный товар и весь цикл услуг сервиса – те условия, которые побуждают клиента возвращаться к нам за повторной покупкой.  Мы предлагаем нашему покупателю часы только надежных и зарекомендовавших себя на мировом рынке производителей. Все часы, которые продаются в салонах «3-15», проходят тщательный предпродажный контроль качества и сертификацию для продажи на территории России. В нашем ассортименте регулярно появляются новые коллекции и марки, что обеспечивает его постоянное обновление. В наших салонах представлены все часовые стили и направления – от классики до ультрамодного fashion, что дает нашим покупателям неограниченные возможности выбора.

    В салонах «3-15» представлены швейцарские, австрийские, немецкие, итальянские, французские, испанские, японские, корейские и часовые марки других стран - производителей. Это обеспечивает разнообразие ассортимента и цен. Для удобства наших клиентов работает интернет-сайт 3-15.ru, где размещена подробная информация о текущих акциях и дисконтных программах, новости, модели – лидеры продаж, адреса и телефоны всех магазинов сети в виде удобной интерактивной карты, а также собственный интернет-магазин. Мы регулярно проводим специальные акции для покупателей и акции cross-promotion.

    Нашими партнерами являются такие компании как косметическая марка Fresh Look, сеть кофеен «Кофе Хауз», компания «Конфаэль», фитнес-центры, развлекательные центры и кафе в городах России. 

    Сотрудники сервисного центра проходят обучение в Швейцарии и имеют официальные сертификаты производителей, подтверждающие их высокую квалификацию и право осуществлять сервис часовых марок, представленных в салонах «3-15». 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →