Пресс портрет
Информация отсутствует
31 ВЕК

31 ВЕК Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.

    Преимущества франшизы «31 ВЕК»:

    • Отсутствие активной конкуренции; 
    • Возможность установки высоких розничных наценок;
    • Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
    • Неуклонное возрастание спроса на новинки;
    • Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
    • Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
    • Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
    • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
    • Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
    • Рентабельность: от 30 до 100%.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →