Пресс портрет
Информация отсутствует
31 ВЕК

31 ВЕК Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.

    Преимущества франшизы «31 ВЕК»:

    • Отсутствие активной конкуренции; 
    • Возможность установки высоких розничных наценок;
    • Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
    • Неуклонное возрастание спроса на новинки;
    • Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
    • Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
    • Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
    • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
    • Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
    • Рентабельность: от 30 до 100%.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →