Пресс портрет
Информация отсутствует
31 ВЕК

31 ВЕК Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.

    Преимущества франшизы «31 ВЕК»:

    • Отсутствие активной конкуренции; 
    • Возможность установки высоких розничных наценок;
    • Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
    • Неуклонное возрастание спроса на новинки;
    • Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
    • Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
    • Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
    • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
    • Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
    • Рентабельность: от 30 до 100%.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →