Пресс портрет
Информация отсутствует
31 ВЕК

31 ВЕК Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.

    Преимущества франшизы «31 ВЕК»:

    • Отсутствие активной конкуренции; 
    • Возможность установки высоких розничных наценок;
    • Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
    • Неуклонное возрастание спроса на новинки;
    • Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
    • Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
    • Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
    • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
    • Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
    • Рентабельность: от 30 до 100%.

Подписаться на каталог франшиз

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →