![]() |
31 ВЕК Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 5 до 10 месяцев
-
Emailm*****r@3***k.c*m , d******r@a**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 755-**-** , +7 (495) 730-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГорбунова Эльвира Викторовна
-
Описание франшизы
Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.
Преимущества франшизы «31 ВЕК»:
- Отсутствие активной конкуренции;
- Возможность установки высоких розничных наценок;
- Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
- Неуклонное возрастание спроса на новинки;
- Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
- Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
- Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
- Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
- Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
- Рентабельность: от 30 до 100%.
Подписаться на каталог франшиз
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.
Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.
«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика
«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.