Пресс портрет
Информация отсутствует
31 ВЕК

31 ВЕК Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Основное направление развития розничной сети в России – это продажа франшизы «31 ВЕК». Франшиза «31 ВЕК» - это уникальное предложение, конкуренция практически отсутсвует.

    Преимущества франшизы «31 ВЕК»:

    • Отсутствие активной конкуренции; 
    • Возможность установки высоких розничных наценок;
    • Качество товаров превышает среднеотраслевой показатель - наибольший процент возвратов не превышает 3-4%;
    • Неуклонное возрастание спроса на новинки;
    • Благодаря широкому ассортименту, включающему 8 товарных групп, сезонность в реализации данного товара практически отсутствует;
    • Товарами «31 ВЕК» интересуется большая целевая аудитория - от руководителей до пенсионеров;
    • Ценовой диапазон - ниже среднего, средний и выше среднего;
    • Большинство товаров могут использоваться как практичные и необычные подарки;
    • Продукция «31 ВЕК» охватывает большинство потребностей человека;
    • Рентабельность: от 30 до 100%.

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →