33 Пингвина

33 Пингвина Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания ООО «Эста» представляет на российском рынке торговую марку «33 пингвина». Это сеть кафе-мороженых, специализирующихся на продаже мороженого на натуральной основе.
    Поставщики компании – это лучшие производители молочной и фруктово-ягодной продукции. Технологическая база производства основана на итальянской производственной линии, установленной в 2004 году в сотрудничестве с технологами итальянской группы ESTA.
    На сегодняшний день общее количество торговых точек «33 пингвина» в городах России, Казахстана и Монголии – более 840.

7 октября 2016 / Комментарии

Краткие итоги 14-й международной выставки франшиз BUYBRAND Expo

В Москве завершилась 14-я международная выставка франшиз BUYBRANDExpo – ключевое мероприятие по развитию малого и среднего бизнеса в России на партнерских условиях. В этом году в выставке, которая является одной из крупнейших в мире, приняли участие 186 брендов из 16 стран мира

далее →

28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

1 июня 2016 / Комментарии

Топ-30 самых популярных франшиз 2015 года по версии РБК

РБК опубликовал топ-30 самых популярных франшиз 2015 года. При составлении рейтинга РБК запросил в Роспатенте информацию о 200 самых популярных товарных знаках, по которым были зарегистрированы ДКК в течение 2015 года, а также данные о расторгнутых за год договорах по этим знакам и общем количестве договоров каждой компании с франчайзи на конец 2015 года. Иногда компании регистрируют в одном договоре сразу несколько наименований торговых марок (например, INVITRO и ИНВИТРО), в таком случае учитывалось самое популярное наименование.

далее →