Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?
9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.
Российских продавцов на AliExpress стало в два раза больше
С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов.
iHerb планирует продавать свои товары в российских аптеках
Американская компания iHerb, специализирующаяся на продаже витаминов и биологически активных добавок (БАД), сообщила о планах продавать свои товары в российских аптеках. Для этого компания намерена инвестировать 1,5 млрд руб. в регистрацию продукции в России
Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд
Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.
Российская ассоциация аптечных сетей обратилась в Генпрокуратуру с жалобами на «Сбер Еаптеку»
Российская ассоциация аптечных сетей (РААС), в которую входят «Ригла», «36,6», «Нео-фарм» и другие крупные сети, пожаловалась в Генпрокуратуру на интернет-аптеку «Сбер Еаптека» и сеть «Здоров.ру».
Реальный ecommerce. Итоги года 2020: перспективы и планы на 2021
В этом материале мы попросили представителей компаний ecommerce рассказать, чему научил бизнес прошедший год, и что изменится в 2021-м. Своими мыслями и опытом делятся: Татьяна Борзых, Достависта; Коробков Антон, Atlas Delivery, Евгений Соломанидин, Diggernaut.ru и другие.
Онлайн-аптеки в карантинном Рунете. Исследование про digital: SEO и контекстная реклама
Команда digital-агентства i-Media подготовили мини-исследование про онлайн-аптеки в карантинный период. Рассмотрели с точки зрения SEO и контекстной рекламы.
«Детский мир» увеличил общую выручку на 22,1% по итогам июня 2020 года
Крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир», объявляет операционные результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 года.
Индекс Медиа Благополучия: как пользователи соцсетей отзываются об аптечных сетях
Digital-агентство «Интериум» проанализировало, как пользователи соцсетей отзываются об аптеках, одних из самых востребованных на сегодня сегментах торговли. Общее мнение пользователей скорее прохладное, а в лидерах по позитиву – региональные сети.
Продажи лекарств выросли из-за ажиотажного спроса
Продажи в аптеках России выросли на 50% вместо характерных для этого времени 10%. Резкий рост продаж наблюдался с 16 по 20 марта.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)