Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
4hands

4hands Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    4hands - первая в России федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра 

    Экспресс-студии маникюра и педикюра 4hands - это 52 салона в 20 городах России, учебные центры для мастеров в Москве и Новосибирске, а также собственная линия профессиональной косметики. 

    Мы предоставляем высококачественные услуги уже более 8 лет. Мы предлагаем не просто маникюр и педикюр, а расширенный сервис для клиентов 4hands. Наши мастера – профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию и знают, что предложить для получения лучшего результата.Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется услуга маникюра и педикюра в 4 руки, когда два мастера работают одновременно. Это позволяет привести в порядок руки и ноги в 2 раза быстрее и больше времени посвятить своим основным делам. 

    4hands — изобретатель товарной категории: Наша экспресс-услуга «Маникюр и Педикюр в 4 руки» стала стандартом nail-индустрии.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →