Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
4hands Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 12 месяцев
-
Emailh***o@4********u.** отобразить email
-
Телефон+7 (923) 243-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Экспресс-студии маникюра и педикюра 4hands - это 52 салона в 20 городах России, учебные центры для мастеров в Москве и Новосибирске, а также собственная линия профессиональной косметики.
Мы предоставляем высококачественные услуги уже более 8 лет. Мы предлагаем не просто маникюр и педикюр, а расширенный сервис для клиентов 4hands. Наши мастера – профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию и знают, что предложить для получения лучшего результата.Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется услуга маникюра и педикюра в 4 руки, когда два мастера работают одновременно. Это позволяет привести в порядок руки и ноги в 2 раза быстрее и больше времени посвятить своим основным делам.
4hands — изобретатель товарной категории: Наша экспресс-услуга «Маникюр и Педикюр в 4 руки» стала стандартом nail-индустрии.
В ближайших планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра
4Hands в цифрах
- >52 успешных студии
- 836 мастеров в команде
- 8 лет на рынке 4 H A N D S
- в 2017 >300 000 000 P годовой оборот сети
- 60% средняя возвращаемость клиентовПреимущества компании 4hands:
- Первая в России федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра (филиальная и франчайзинговая)
- 8-летний опыт успеха в nail- индустрии упакованный в гарантированную бизнес- модель, которая успешно реализуется партнерами в малых и крупных городах Российской Федерации
- Современная и высокотехнологичная франшиза, которая действительно работает
- Узнаваемый на рынке бренд, на который выстраивается очередь
- Надежный, проверенный, партнер, доказавший свою экспертизу 52 раза
Форматы открытия бизнеса 4hands:
- Кабинет. Самый простой и быстрый способ войти в бизнес красоты. Подходит для начинающих предпринимателей и мастеров. Минимальные риски. Мгновенная окупаемость
- Nail-Bar (стойка). Небольшая стойка 15-20 кв.м в проходимом месте крупного торгово-развлекательного комплекса. Вашими услугами пользуются посетители и многочисленные сотрудники ТЦ. Невысокие вложения. Окупаемость 6-7 месяцев Большой проходящий поток
- Студия (Салон). Наиболее популярный среди франчайзи формат полноценной экспресс-студии, где вы получаете индивидуальный дизайн-проект, помощь в подборе аренды, производство мебели и оборудования и множество других дополнительных опций. Полноценный формат с высокой прибылью. Высокий средний чек. Максимальная лояльность клиентов
- VIP (2 салона + учебный центр + шоу-рум) Бизнес для серьезных инвесторов для опытных людей, которые хотят иметь гарантированный рост и большие доходы. Партнер получает возможность открытия 2 салонов в течение года и шоу-рум с учебным центром в подарок. Готовый бизнес с клиентами под ключ. Высокодоходный масштабный бизнес
- Приобретая франшизу 4hands, вы получаете все, что нужно для работы:
- Личный кабинет франчайзи
- Личная страница салона (landing page)
- Система обучения
- Система учета клиентов (CRM)
- Видео-наблюдение
- Фирменное приложение
- Единый колл-центр для записи клиентов
- База знаний и набор шаблонов для рекламных носителей
- Персональный менеджер
- Видео-инструкции по большинству вопросов
- Юридическая поддержка
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».