Информация отсутствует
Информация отсутствует
4hands Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб до 4 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 12 месяцев
-
Emailh***o@4********u.** отобразить email
-
Телефон+7 (923) 243-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Экспресс-студии маникюра и педикюра 4hands - это 52 салона в 20 городах России, учебные центры для мастеров в Москве и Новосибирске, а также собственная линия профессиональной косметики.
Мы предоставляем высококачественные услуги уже более 8 лет. Мы предлагаем не просто маникюр и педикюр, а расширенный сервис для клиентов 4hands. Наши мастера – профессионалы, которые постоянно повышают свою квалификацию и знают, что предложить для получения лучшего результата.Наибольшей популярностью среди наших клиентов пользуется услуга маникюра и педикюра в 4 руки, когда два мастера работают одновременно. Это позволяет привести в порядок руки и ноги в 2 раза быстрее и больше времени посвятить своим основным делам.
4hands — изобретатель товарной категории: Наша экспресс-услуга «Маникюр и Педикюр в 4 руки» стала стандартом nail-индустрии.
В ближайших планах компании международная экспансия и масштабное развитие учебного центра
4Hands в цифрах
- >52 успешных студии
- 836 мастеров в команде
- 8 лет на рынке 4 H A N D S
- в 2017 >300 000 000 P годовой оборот сети
- 60% средняя возвращаемость клиентовПреимущества компании 4hands:
- Первая в России федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра (филиальная и франчайзинговая)
- 8-летний опыт успеха в nail- индустрии упакованный в гарантированную бизнес- модель, которая успешно реализуется партнерами в малых и крупных городах Российской Федерации
- Современная и высокотехнологичная франшиза, которая действительно работает
- Узнаваемый на рынке бренд, на который выстраивается очередь
- Надежный, проверенный, партнер, доказавший свою экспертизу 52 раза
Форматы открытия бизнеса 4hands:
- Кабинет. Самый простой и быстрый способ войти в бизнес красоты. Подходит для начинающих предпринимателей и мастеров. Минимальные риски. Мгновенная окупаемость
- Nail-Bar (стойка). Небольшая стойка 15-20 кв.м в проходимом месте крупного торгово-развлекательного комплекса. Вашими услугами пользуются посетители и многочисленные сотрудники ТЦ. Невысокие вложения. Окупаемость 6-7 месяцев Большой проходящий поток
- Студия (Салон). Наиболее популярный среди франчайзи формат полноценной экспресс-студии, где вы получаете индивидуальный дизайн-проект, помощь в подборе аренды, производство мебели и оборудования и множество других дополнительных опций. Полноценный формат с высокой прибылью. Высокий средний чек. Максимальная лояльность клиентов
- VIP (2 салона + учебный центр + шоу-рум) Бизнес для серьезных инвесторов для опытных людей, которые хотят иметь гарантированный рост и большие доходы. Партнер получает возможность открытия 2 салонов в течение года и шоу-рум с учебным центром в подарок. Готовый бизнес с клиентами под ключ. Высокодоходный масштабный бизнес
- Приобретая франшизу 4hands, вы получаете все, что нужно для работы:
- Личный кабинет франчайзи
- Личная страница салона (landing page)
- Система обучения
- Система учета клиентов (CRM)
- Видео-наблюдение
- Фирменное приложение
- Единый колл-центр для записи клиентов
- База знаний и набор шаблонов для рекламных носителей
- Персональный менеджер
- Видео-инструкции по большинству вопросов
- Юридическая поддержка
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)