Пресс портрет
Информация отсутствует
5.10.15

5.10.15 Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Крупнейший польский бренд детской одежды 5.10.15 представлен на рынке с 1993 года. 

    Одежда 5.10.15 разделена на несколько возрастных групп:

    • Дети от 0 до 24 месяцев;
    • Мальчики от 2 до 7 лет;
    • Девочки от 2 до 7 лет;
    • Мальчики от 8 до 12 лет;
    • Девочки от 8 до 12 лет.

    Коллекции 5.10.15 производятся из экологически чистого хлопка, он позволяет коже дышать и является комфортным и мягким материалом. Дизайн детской одежды разрабатывают настоящие профессионалы, создающие оригинальную детскую одежду. Создавая рисунки и принты, специалисты делают акцент на любимых тематиках мальчиков и девочек.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →