Пресс портрет
Информация отсутствует
5.10.15

5.10.15 Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Крупнейший польский бренд детской одежды 5.10.15 представлен на рынке с 1993 года. 

    Одежда 5.10.15 разделена на несколько возрастных групп:

    • Дети от 0 до 24 месяцев;
    • Мальчики от 2 до 7 лет;
    • Девочки от 2 до 7 лет;
    • Мальчики от 8 до 12 лет;
    • Девочки от 8 до 12 лет.

    Коллекции 5.10.15 производятся из экологически чистого хлопка, он позволяет коже дышать и является комфортным и мягким материалом. Дизайн детской одежды разрабатывают настоящие профессионалы, создающие оригинальную детскую одежду. Создавая рисунки и принты, специалисты делают акцент на любимых тематиках мальчиков и девочек.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →