Пресс портрет
Информация отсутствует
5.10.15

5.10.15 Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Крупнейший польский бренд детской одежды 5.10.15 представлен на рынке с 1993 года. 

    Одежда 5.10.15 разделена на несколько возрастных групп:

    • Дети от 0 до 24 месяцев;
    • Мальчики от 2 до 7 лет;
    • Девочки от 2 до 7 лет;
    • Мальчики от 8 до 12 лет;
    • Девочки от 8 до 12 лет.

    Коллекции 5.10.15 производятся из экологически чистого хлопка, он позволяет коже дышать и является комфортным и мягким материалом. Дизайн детской одежды разрабатывают настоящие профессионалы, создающие оригинальную детскую одежду. Создавая рисунки и принты, специалисты делают акцент на любимых тематиках мальчиков и девочек.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →