Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
5 звезд

5 звезд Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В июле 1999 года в самом центре Москвы, на Чистых прудах, кинокомпания «Парадиз» открыла свой первый кинотеатр «РОЛАН».

    «Парадиз» планирует расширять сеть своих кинотеатров. Неизменными остаются принципы компании: высокое качество кинопоказа, уютная атмосфера, а главное — только хорошее кино.

    Репертуар кинотеатров сети «Пять звезд» всегда разнообразен и предвосхищает любые, самые строгие запросы современного зрителя.

    Кинотеатры «Пять Звезд» работают по нескольким направлениям: «экран премьерного фильма», «экран фестивального кино», «российский экран». В «детском клубе» для юных зрителей и их родителей всегда представлены лучшие семейные фильмы. В рамках специальной программы «Эксклюзив» гостям наших кинотеатров предлагается стать первыми (и часто единственными) в России зрителями новейших шедевров мирового кинематографа.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →