Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
5 звезд

5 звезд Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В июле 1999 года в самом центре Москвы, на Чистых прудах, кинокомпания «Парадиз» открыла свой первый кинотеатр «РОЛАН».

    «Парадиз» планирует расширять сеть своих кинотеатров. Неизменными остаются принципы компании: высокое качество кинопоказа, уютная атмосфера, а главное — только хорошее кино.

    Репертуар кинотеатров сети «Пять звезд» всегда разнообразен и предвосхищает любые, самые строгие запросы современного зрителя.

    Кинотеатры «Пять Звезд» работают по нескольким направлениям: «экран премьерного фильма», «экран фестивального кино», «российский экран». В «детском клубе» для юных зрителей и их родителей всегда представлены лучшие семейные фильмы. В рамках специальной программы «Эксклюзив» гостям наших кинотеатров предлагается стать первыми (и часто единственными) в России зрителями новейших шедевров мирового кинематографа.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →