Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
5 звезд

5 звезд Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В июле 1999 года в самом центре Москвы, на Чистых прудах, кинокомпания «Парадиз» открыла свой первый кинотеатр «РОЛАН».

    «Парадиз» планирует расширять сеть своих кинотеатров. Неизменными остаются принципы компании: высокое качество кинопоказа, уютная атмосфера, а главное — только хорошее кино.

    Репертуар кинотеатров сети «Пять звезд» всегда разнообразен и предвосхищает любые, самые строгие запросы современного зрителя.

    Кинотеатры «Пять Звезд» работают по нескольким направлениям: «экран премьерного фильма», «экран фестивального кино», «российский экран». В «детском клубе» для юных зрителей и их родителей всегда представлены лучшие семейные фильмы. В рамках специальной программы «Эксклюзив» гостям наших кинотеатров предлагается стать первыми (и часто единственными) в России зрителями новейших шедевров мирового кинематографа.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →