Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52FRIDAYS TIME

52FRIDAYS TIME Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы 52fridays time:

    1. Для владелецев бутика молодежной одежды или аксессуаров - корнер 52fridays time. Стоимость франшизы "корнер" - 70000 рублей;
    2. Для владельцев интернет-магазинов молодежной одежды или аксессуаров – Lite версия 52fridays time . Стоимость франшизы "lite-online" - 20000 рублей;
    3. Для начинающих новый бизнес – Полный пакет 52fridays time full version. Стильный "остров" в торговом центре + онлайн продажи вашего города в интернет-магазине 52fridays.ru. Наша компания оплачивает контекстную рекламу в вашем городе. Стоимость франшизы "остров" - от 350000 рублей.

    Преимущества франшизы 52fridays time:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса;
    • Помощь в поиске помещения;
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования; 
    • Продвижение в социальных сетях; 
    • Маркетинговая поддержка; 
    • Участие в выставках.

Подписаться на каталог франшиз

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →