Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52FRIDAYS TIME

52FRIDAYS TIME Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы 52fridays time:

    1. Для владелецев бутика молодежной одежды или аксессуаров - корнер 52fridays time. Стоимость франшизы "корнер" - 70000 рублей;
    2. Для владельцев интернет-магазинов молодежной одежды или аксессуаров – Lite версия 52fridays time . Стоимость франшизы "lite-online" - 20000 рублей;
    3. Для начинающих новый бизнес – Полный пакет 52fridays time full version. Стильный "остров" в торговом центре + онлайн продажи вашего города в интернет-магазине 52fridays.ru. Наша компания оплачивает контекстную рекламу в вашем городе. Стоимость франшизы "остров" - от 350000 рублей.

    Преимущества франшизы 52fridays time:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса;
    • Помощь в поиске помещения;
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования; 
    • Продвижение в социальных сетях; 
    • Маркетинговая поддержка; 
    • Участие в выставках.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →