Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52FRIDAYS TIME

52FRIDAYS TIME Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы 52fridays time:

    1. Для владелецев бутика молодежной одежды или аксессуаров - корнер 52fridays time. Стоимость франшизы "корнер" - 70000 рублей;
    2. Для владельцев интернет-магазинов молодежной одежды или аксессуаров – Lite версия 52fridays time . Стоимость франшизы "lite-online" - 20000 рублей;
    3. Для начинающих новый бизнес – Полный пакет 52fridays time full version. Стильный "остров" в торговом центре + онлайн продажи вашего города в интернет-магазине 52fridays.ru. Наша компания оплачивает контекстную рекламу в вашем городе. Стоимость франшизы "остров" - от 350000 рублей.

    Преимущества франшизы 52fridays time:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса;
    • Помощь в поиске помещения;
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования; 
    • Продвижение в социальных сетях; 
    • Маркетинговая поддержка; 
    • Участие в выставках.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →