Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52FRIDAYS TIME

52FRIDAYS TIME Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы 52fridays time:

    1. Для владелецев бутика молодежной одежды или аксессуаров - корнер 52fridays time. Стоимость франшизы "корнер" - 70000 рублей;
    2. Для владельцев интернет-магазинов молодежной одежды или аксессуаров – Lite версия 52fridays time . Стоимость франшизы "lite-online" - 20000 рублей;
    3. Для начинающих новый бизнес – Полный пакет 52fridays time full version. Стильный "остров" в торговом центре + онлайн продажи вашего города в интернет-магазине 52fridays.ru. Наша компания оплачивает контекстную рекламу в вашем городе. Стоимость франшизы "остров" - от 350000 рублей.

    Преимущества франшизы 52fridays time:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса;
    • Помощь в поиске помещения;
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования; 
    • Продвижение в социальных сетях; 
    • Маркетинговая поддержка; 
    • Участие в выставках.

Подписаться на каталог франшиз

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →