Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52FRIDAYS TIME

52FRIDAYS TIME Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы 52fridays time:

    1. Для владелецев бутика молодежной одежды или аксессуаров - корнер 52fridays time. Стоимость франшизы "корнер" - 70000 рублей;
    2. Для владельцев интернет-магазинов молодежной одежды или аксессуаров – Lite версия 52fridays time . Стоимость франшизы "lite-online" - 20000 рублей;
    3. Для начинающих новый бизнес – Полный пакет 52fridays time full version. Стильный "остров" в торговом центре + онлайн продажи вашего города в интернет-магазине 52fridays.ru. Наша компания оплачивает контекстную рекламу в вашем городе. Стоимость франшизы "остров" - от 350000 рублей.

    Преимущества франшизы 52fridays time:

    • Сопровождение и консультации на всех этапах становления бизнеса;
    • Помощь в поиске помещения;
    • Полный пакет документов и стандартов работы; 
    • Изготовление и поставка фирменного торгового оборудования; 
    • Продвижение в социальных сетях; 
    • Маркетинговая поддержка; 
    • Участие в выставках.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →