Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
52PLUSH FRIDAYS

52PLUSH FRIDAYS Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Это новый яркий проект мультибрендового магазина. В магазинах 52PLUSH FR!DAYS в зависимости от сезона (лето-зима) могут быть представлены разные бренды.

    Летний ассортимент:

    • Носки с принтами;
    • 3D Carton bag – это оригинальные мультяшные сумки, которые смотрятся на фотографиях как нарисованные;
    • Летние сумки Mousse. Бренд из Гонконга. Яркий дизайн, хорошее качество, низкая цена.

    Всесезонный ассортимент:

    • CRAFTHOLIC. Уникальные брендовые игрушки. Бренд №1 в Японии среди мягких игрушек;
    • PETS@work. Бренд из Гонконга. Изделия основаны на двух разных персонажах (домашние животные). Широкий ассортимент на все случаи жизни;
    • Les Deglingos. Французский бренд. Мягкие игрушки выполнены в особом стиле, каждый персонаж имеет свой характер. Высокое качество изготовления игрушек и безопасности;
    • Dinomighty. Это уникальные кошельки из синтетической бумаги. Износостойкие, водонепроницаемые, экологичные и оригинальные;
    • Кошки-подушки.

    Зимний ассортимент:

    • Knitwits. Канадский бренд забавных аксессуаров: шапки и варежки связаны вручную;
    • Beardhead. Это оригинальные аксессуары из Америки. Яркий акцент холодной зимой и оригинальный способ согреться.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →