585

585 Дата обновления - 16 марта 2015

  • Описание франшизы

    Стартовые инвестиции: от 8 000 000 рублей

    • 6 000 000 рублей – товар,
    • 800 000 рублей – ремонт,
    • 400 000 рублей – торговое оборудование,
    • 200 000 рублей – 2 платежа за аренду,
    • 600 000 рублей – оборудование и расходные материалы

    Срок окупаемости: от 24 месяцев
    Средний оборот в месяц: 1 370 000 рублей
    Роялти: 17 000 рублей


    Подключение магазина к дружелюбному кол-центру 24/7
    Дотошный контроль выполнения плана продаж
    Громкая маркетинговую компанию на федеральном уровне
    Бережная поддержка от нашего центра IT
    Актуальное для рынка ценообразование и управление ассортиментом

    Паушальный взнос: 200 000 рублей

    • Аргументированный инвестиционный бюджет
    • Эргономичный дизайн-проект будущего магазина
    • Тщательное обучение и аттестацию персонала
    • Разработку оптимальной товарной матрицы
    • Пошаговый план запуска магазина
    • Современное программное обеспечение
    • Подробные консультации от лучших специалистов
    • Право стать частью самой крупной в России ювелирной компании

    Иные текущие платежи: отсутствуют


    Франшиза магазина «585*Золотой» - это мультибрендовый ювелирный магазин, где
    собрано все лучшее у самых известных производителей ювелирных изделий.
    В наших магазинах всегда самые привлекательные цены. Ведь мы закупаем продукцию
    для самой крупной в России сети магазинов.
    Мы предлагаем нашим клиентам купить драгоценный подарок, взять заём на любые
    нужды, или получит деньги под залог изделия.
    Наше предложение заключается в следующем.

    Мы предлагаем вам открыть ювелирный магазин 585*Золотой по франшизе на
    условиях:

    С вашей стороны

    • Предоставление помещения для магазина
    • Закупка продукции для магазина
    • Закупка оборудования для магазина
    • Проведение ремонтных работ
    • Поиск персонала
    • Оплата франчайзинговых платежей по договору концессии

    С нашей стороны

    • Проведение обучения сотрудников
    • Разработка товарной матрицы
    • Установка и настройка программного обеспечения
    • Разработка инвестиционного бюджета магазина
    • Разработка дизайн-проекта магазина
    • Обеспечение макетами маркетинговых материалов
    • Подключение к call-центру и сервисному центру 585

    Преимущества франшизы ювелирного магазина 585*Золотой

    • Более 800 магазинов по всей России
    • Самая крупная маркетинговая компания бренда
    • Самая высокая узнаваемость бренда
    • Более 7 000 клиентов каждый день
    • 18 лет опыта управления ювелирными магазинами
    • Многоуровневая система контроля над эффективностью сотрудников
    • Готовые решения для каждого аспекта бизнеса
    • Входит в топ 100 лучших франшиз России

    Бизнес-модель франшизы ювелирного магазина 585*Золотой:
    Основной заработок – продажа ювелирных изделий. Средняя наценка на продукцию –
    107%. Это значит, продав изделие стоимостью 7 000 рублей, вы получите 3 618 рублей
    прибыли.

    Средний чек в нашем магазине составляет около 6 080 рублей, а в день совершается около
    7,5 покупок. Это 45 600 рублей дохода в день, или 1 368 000 рублей в месяц.
    660 869 рубля составит себестоимость проданного за месяц товара. 100 000 составит
    стоимость аренды очень хорошего места.

    Расходы на персонал, охрану и другие фиксированные издержки варьируются в
    зависимости от региона.

    История бренда

    История бренда «585*Золотой» - это история о том, как несколько магазинов-ломбардов
    стали самой крупной сетью по продаже ювелирных изделий в России. Это история успеха,
    которую день за днем продолжает писать компания. История, которая может стать вашей.
    Став частью нашей команды, вы будите писать её вместе с нами.

    • 2000 – Начало деятельности компании
    • 2001 – компания состоит из 4 магазинов в центре Санкт-Петербурга
    • 2006 – 64 магазина в Санкт-Петербурге и 22 в регионах
    • 2007 – 425 торговых точек
    • 2011 – Открытие ювелирного производства «Талант»
    • 2013 – Запуск интернет-магазина
    • 2014 – 580 магазинов по всей стране
    • 2017 – Самая большая ювелирная сеть в России, более 800 магазинов

    Франшиза компании золотой, один из наиболее успешных примеров отечественного
    франчайзинга:

    • Мы используем федеральную программу лояльности, которая стимулирует
    • клиентов совершать больше покупок.
    • Наши стандарты обслуживания посетителей превращают каждого пятого гостя в
    • нашего клиента.
    • С каждым нашим партнёром мы заключаем договор коммерческой концессии.
    • Франшиза «Золотой» дает право открыть 1 магазин на определённой территории.
    • Мы поставляем нашим партнёрам ювелирные изделия на условиях полного
    • выкупа. Спустя какое-то время мы готовы обсудить их в пользу партнёра.
    • Мы гарантируем качество продукции, поставляемой в ваши магазины, а также
    • выкуп вашего товарного запаса в случае необходимости.

    Если вы допускаете возможность обсуждения сотрудничества с нами в таком
    формате, то мы предлагаем выстраивать наше общение следующим образом.

    1. Вы оставляете заявку на сайте, и наш менеджер связывается с вами
    2. Находим помещение и запрашиваем у арендодателя условия
    3. Мы подготовим вам расчеты с прогнозами финансовых показателей под
    конкретное в случае сотрудничества с нами
    4. Вместе с вами, мы оцениваем перспективы нашего партнёрства на основании
    подготовленных расчетов
    5. В случае, если вас устраивают финансовые показатели мы обсуждаем дальнейший
    ход нашего сотрудничества и подписываем договор коммерческой концессии
    Для подготовки расчетов нам понадобится
    1. План помещения
    2. Общая площадь помещения
    3. Фото изнутри и снаружи
    4. Примерная стоимость аренды
    Оставшуюся информацию соберут наши сотрудники в региональной дирекции.

Подписаться на каталог франшиз

19 января 2017 / Комментарии

“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта

Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи. 

далее →

14 сентября 2016 / Комментарии

Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?

Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка

далее →