«585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый гипермаркет в формате суперстора
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила первый гипермаркет в формате суперстора. На 1 100 кв. м. представлено более 60 000 изделий в разных ценовых сегментах – это в шесть раз больше ассортимента стандартного магазина и в 30 раз больше количества наименований на «островных» торговых точках. Он отвечает философии компании: ювелирные украшения доступны каждому.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» запускает новый формат магазинов
Ювелирный ритейлер «585*ЗОЛОТОЙ» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics». Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки.
Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года.
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин нового формата
LED-портал, увеличенная вместимость и «воздушные» витрины – все это обновленный «585*ЗОЛОТОЙ», который открылся в ТЦ «МЕГА Белая Дача» в Москве. Он стал первым магазином нового формата, который будет развивать ювелирная сеть.
Топ-30 интернет-ритейлеров в соцмедиа в 2020 году
Brand Analytics представляет рейтинг компаний в сегменте электронной коммерции, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в 2020 году.
Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла магазин уникального формата
В начале декабря ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла первый магазин «585 Time Optics». Это уникальный формат, которого еще не было на российском рынке. В нем будут представлены две основные товарные группы – часы и солнцезащитные очки.
Ювелирные сети сокращают число магазинов
Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов.
Data Insight наградила лучшие интернет-магазины России
Data Insight провела награждение крупнейших российских интернет-магазинов за 2018 год. Награждение состоялась 4 апреля на неформальной церемонии награждения лучших интернет-магазинов России Top-100 Party при поддержке генерального партнера — Почта России.
“Киберпонедельник” начнется в Одноклассниках за 5 часов до официального старта
Масштабная онлайн-акция впервые в истории начнется с соцсетей. Шестая всероссийская онлайн-распродажа “Киберпонедельник” состоится 30 января 2017 г. при поддержке РАЭК. Впервые за всю историю проведения распродаж в Рунете в акции примет участие социальная сеть - к “Киберпонедельнику” присоединяются Одноклассники. Пользователи социальной сети получат эксклюзивный доступ к предпродаже, которая начнется за 5 часов до официального старта распродажи.
Каких специалистов не хватает рынку e-commerce?
Развитие рынка e-commerce требует квалифицированных кадров. SHOPOLOG провел опрос, чтобы выяснить – каких же специалистов не хватает. И вот что говорят эксперты и участники рынка
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)