Пресс портрет
Информация отсутствует
7camicie

7camicie Дата обновления - 7 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    7Camicie – настоящий итальянский бренд, который может похвастаться бесчисленным имитациями во всем мире. Данный формат специализируется именно на рубашках, предлагает продукцию ориентированную на мужчин, женщин и детей и в состоянии удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя.

    С 2010 года торговая марка 7Camicie вышла на российский рынок. Сегодня 7Camicie предлагает эксклюзивные коллекции мужских и женских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Иркутске, Екатеринбурге, Перми и Ноябрьске.

    СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

    Концепция франчайзингового предприятия:

    Итальянский бренд и стиль

    Если Вы хотите быстро расти, строить свой бизнес становясь предпринимателем, то  это возможно используя успешную формулу 7Camicie, которая была разработана в результате многолетнего опыта в индустрии моды и предлагает отличную возможность инвестировать в престижный, яркий, стильный и стабильный собственный бизнес.

    Уникальная продукция 7Camicie позволит Вам иметь конкурентное преимущество на потребительском рынке, благодаря тем качествам, которые ассоциируются с Итальянским Стилем. Разработано в Италии означает также скрупулёзный контроль за качеством.

    Благодаря широкой линейке размеров (S-4XL), высокому качеству тканей и большому выбору стилей (классический, спортивный, trendy и тд), тщательному отношению к деталям (ворот и манжеты с контрастным фантазийным рисунком) и повышенному вниманию к последним тенденциям, 7camicie это бренд на любой вкус, для тех, кто хочет следовать моде и выделяться из толпы.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →