Пресс портрет
Информация отсутствует
7camicie

7camicie Дата обновления - 7 декабря 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    7Camicie – настоящий итальянский бренд, который может похвастаться бесчисленным имитациями во всем мире. Данный формат специализируется именно на рубашках, предлагает продукцию ориентированную на мужчин, женщин и детей и в состоянии удовлетворить потребности самого взыскательного покупателя.

    С 2010 года торговая марка 7Camicie вышла на российский рынок. Сегодня 7Camicie предлагает эксклюзивные коллекции мужских и женских сорочек, пиджаков, курток, трикотажа, брюк и аксессуаров в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Иркутске, Екатеринбурге, Перми и Ноябрьске.

    СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!

    Концепция франчайзингового предприятия:

    Итальянский бренд и стиль

    Если Вы хотите быстро расти, строить свой бизнес становясь предпринимателем, то  это возможно используя успешную формулу 7Camicie, которая была разработана в результате многолетнего опыта в индустрии моды и предлагает отличную возможность инвестировать в престижный, яркий, стильный и стабильный собственный бизнес.

    Уникальная продукция 7Camicie позволит Вам иметь конкурентное преимущество на потребительском рынке, благодаря тем качествам, которые ассоциируются с Итальянским Стилем. Разработано в Италии означает также скрупулёзный контроль за качеством.

    Благодаря широкой линейке размеров (S-4XL), высокому качеству тканей и большому выбору стилей (классический, спортивный, trendy и тд), тщательному отношению к деталям (ворот и манжеты с контрастным фантазийным рисунком) и повышенному вниманию к последним тенденциям, 7camicie это бренд на любой вкус, для тех, кто хочет следовать моде и выделяться из толпы.

Подписаться на каталог компаний

26 сентября / Комментарии

Исследование IBM: 61% опрошенных директоров по маркетингу и продажам считают когнитивные вычисления «подрывной» технологией

Согласно результатам нового исследования IBM, около двух третей (64%) опрошенных руководителей департаментов маркетинга и продаж считают, что отрасли, в которых они работают, будут готовы к внедрению когнитивных технологий в ближайшие три года. Несмотря на это, только 24% респондентов в настоящий момент обладают стратегией по внедрению этих решений.

далее →

26 сентября / Комментарии

Российский бренд детской одежды Acoola выходит на индийский рынок

Одежный ритейлер Concept Group, принадлежащий АФК «Система», вышел на индийский рынок. Concept Group будет развивать в Индии сеть детской одежды под брендом Acoola. Партнером выступил местный концерн Saamag Group, которому принадлежит 51% совместного предприятия. Concept Group владеет 49%, но может увеличить свой пакет до контрольного после получения разрешений от индийских регуляторов.

далее →

25 сентября / Комментарии

Объем рынка интернета вещей в ритейле к 2024 году составит $30 млрд

Объем глобального рынка Интернета вещей в ритейле оценивался в 2016 году в $9 млрд. Среднегодовые темпы роста рынка в период с 2017 по 2024 гг. превысят 19%. Объем рынка к концу прогнозного периода оценивается аналитиками Global Market Insights в $30 млрд.

далее →