Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
7Я семьЯ

7Я семьЯ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "ТД Интерторг" представляет молодую развивающуюся сеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» и сеть супермаркетов «ИДЕЯ». Компания образована в 2003 г. Первый универсам «Народная 7Я семьЯ» был открыт в апреле 2004 года в Санкт-Петербурге и располагается по адресу: пр. Ветеранов, д.52. С целью создания магазинов шаговой доступности более высокого уровня было решено создать сеть супермаркетов «ИДЕЯ».

    В октябре 2007 года началось развитие этой сети с открытия супермаркета на Долгоозерной, д.12. В 2008 году специально для сети открылось производство собственной продукции высокого качества (соленья, салаты, выпечка, горячие блюда, кулинария). Торговая сеть насчитывает 12 супермаркетов «ИДЕЯ» и 214 универсамов «Народная 7Я семьЯ». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области располагаются 143 универсама «Народная 7Я семьЯ», 7 универсамов - в Великом Новгороде, 13 - в Москве, 23 - в республике Карелия, 19 - в Мурманской области и 9 - в Вологодской области. Одиннадцать супермаркетов «ИДЕЯ» открыто в Санкт-Петербурге и один - в городе Череповец.

    Покупателям предлагается широкий выбор качественных товаров по низким ценам. Ассортимент зависит от формата и варьируется от 3500 до 6500 наименований. Универсамы и супермаркеты располагаются в шаговой доступности. Ежедневно наша сеть обслуживает свыше 300000 человек. За счет правильной ценовой политики цены на продукты питания и сопутствующие товары являются одними из минимальных.

    Миссия компании:

    • широкий ассортимент доступных и качественных товаров по низким ценам, обеспечение граждан новыми рабочими местами.

    Стратегия компании: 

    • развитие сети универсамов шаговой доступности в Санкт-Петербурге, Москве и регионах
    • обеспечение узнаваемости сети в России
    • совершенствование работы каждого универсама с целью улучшения качества обслуживания
    • завоевание сильной рыночной позиции на длительный срок

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →