Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
7Я семьЯ

7Я семьЯ Дата обновления - 16 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО "ТД Интерторг" представляет молодую развивающуюся сеть универсамов «Народная 7Я семьЯ» и сеть супермаркетов «ИДЕЯ». Компания образована в 2003 г. Первый универсам «Народная 7Я семьЯ» был открыт в апреле 2004 года в Санкт-Петербурге и располагается по адресу: пр. Ветеранов, д.52. С целью создания магазинов шаговой доступности более высокого уровня было решено создать сеть супермаркетов «ИДЕЯ».

    В октябре 2007 года началось развитие этой сети с открытия супермаркета на Долгоозерной, д.12. В 2008 году специально для сети открылось производство собственной продукции высокого качества (соленья, салаты, выпечка, горячие блюда, кулинария). Торговая сеть насчитывает 12 супермаркетов «ИДЕЯ» и 214 универсамов «Народная 7Я семьЯ». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области располагаются 143 универсама «Народная 7Я семьЯ», 7 универсамов - в Великом Новгороде, 13 - в Москве, 23 - в республике Карелия, 19 - в Мурманской области и 9 - в Вологодской области. Одиннадцать супермаркетов «ИДЕЯ» открыто в Санкт-Петербурге и один - в городе Череповец.

    Покупателям предлагается широкий выбор качественных товаров по низким ценам. Ассортимент зависит от формата и варьируется от 3500 до 6500 наименований. Универсамы и супермаркеты располагаются в шаговой доступности. Ежедневно наша сеть обслуживает свыше 300000 человек. За счет правильной ценовой политики цены на продукты питания и сопутствующие товары являются одними из минимальных.

    Миссия компании:

    • широкий ассортимент доступных и качественных товаров по низким ценам, обеспечение граждан новыми рабочими местами.

    Стратегия компании: 

    • развитие сети универсамов шаговой доступности в Санкт-Петербурге, Москве и регионах
    • обеспечение узнаваемости сети в России
    • совершенствование работы каждого универсама с целью улучшения качества обслуживания
    • завоевание сильной рыночной позиции на длительный срок

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →