Информация отсутствует
Информация отсутствует
Авангард Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Фабрика мягкой мебели ЗАО "Авангард" создана в 1996 году на базе крупнейшего мебельного предприятия - Ассоциация производителей мебели «Аллегро».
Более 12 лет интенсивного развития и фабрика из небольшого предприятия выросла в крупное производственно-торговое объединение, выпускающее мягкую мебель нескольких направлений для различных категорий потребительского рынка.
В короткие сроки удалось полностью изменить и расширить ассортимент выпускаемой продукции, адаптировать его запросам покупателей и, как результат, занять достойное место на Российском мебельном рынке. С 2000-го года компания выходит на новый качественный уровень.
Реорганизация коснулась не только коллекции выпускаемой продукции. Полностью изменилась структура компании. Из двухсот моделей мебели, созданных на фабрике, семьдесят занимали верхние строчки в рейтинге продаж в различные годы.
В настоящее время в активе компании имеется собственное конструкторское бюро, деревообрабатывающее предприятие «ГАМА», лакокрасочный цех, два цеха раскроя – ткани и кожи, стегальный цех, три цеха обивки мягкой мебели, служба логистики, включающая в себя собственный обновлённый автопарк, современный склад готовой продукции и укомплектованный склад ТМЦ.
Обширная торговая сеть представлена фирменными салонами и подиумами фабрики в большинстве крупных торговых мебельных центров Москвы и Московской области – более 60 торговых представительств.
Развита региональная дилерская сеть – более 100 торговых представительств в России и странах СНГ. Инновационные производственные возможности фабрики «Авангард» позволяют производить мебель высокого качества.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)