Информация отсутствует
Информация отсутствует
Академия Гениев Дата обновления - 28 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 400 000 руб до 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 до 6 месяцев
-
Emailj*********a@a*****o.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 938-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЮлия Косенкова
-
Описание франшизы
Пакет включает в себя:
- Список оборудования с общим описанием технических данных; Критерии покупки оборудования, материалов и список поставщиков.
- Перечень учебных программ.
- Рекомендации по подбору помещения для Академии Гениев; Правила организации учебного и рабочего пространства.
- Рекомендации по подбору преподавателей.
- Обучение преподавателей и менеджеров.
- Руководство по использованию фирменного стиля и требования относительно использования объектов интеллектуальной собственности.
- Макеты листовок; Макет рекламной продукции.
- Рекомендации по проведению промо-акций для снижения влияния сезонных факторов.
- Рекомендации по продвижению в СМИ и Интернет-ресурсах.
- Шаблон действующего сайта.
- Рекомендации по выбору программного обеспечения.
- Документация по операционному сопровождению деятельности.
- Технология организации внеурочной (клубной) деятельности детей.
- Образцы ежемесячных отчетов.
- Правила и примеры взаимодействия с внешними организациями.
Франчайзи получает:
- Помощь по выбору помещения.
- Помощь по подбору персонала, с функциональными обязанностями.
- Обучение и аттестация сотрудников лучшими специалистами в области робототехники и программирования.
- Обучение и поддержка организации учебной и внеурочной деятельности детей.
- Обучение по поиску и привлечению клиентов с помощью промо-акций, интернет-маркетинга (создание собственного сайта), а также привлечения СМИ.
- Технология работы с родителями.
- Обучение по взаимодействию с внешними организациями (BMW, Lenovo, LEGO, школы, детские сады и др.).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)