АБК

АБК Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Миссия компании: Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания и сопутствующих товарах путём организации розничной торговли в местах проживания на расстоянии «шаговой» доступности от потребителей.

    Формат розничной торговли сети универсамов «АБК» известен как «соседский» универсам и характеризуется следующими параметрами:

    • Общая площадь магазина – от 250 кв. м и более
    • Торговая площадь магазина – от 200 до 350 кв. м
    • Количество ККМ – 3-4 шт.
    • Товарный ассортимент – более 4000 наименований ( в том числе наименований непродовольственных товаров – 500)
    • Штат магазина (в среднем) – 15 сотрудников
    • Режим работы – 24 часа (без праздников, выходных и перерывов на обед)
5 сентября 2016 / Комментарии

На торговой площадке Tmall появился российский павильон

Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.

далее →

14 марта 2016 / Комментарии

Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания

15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.

далее →

17 июня 2015 / Комментарии

Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global

Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba.

далее →