АБК Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценДисконт
-
Веб сайт
-
Emaili**o@a*k.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 363-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Миссия компании: Удовлетворение потребностей населения в продуктах питания и сопутствующих товарах путём организации розничной торговли в местах проживания на расстоянии «шаговой» доступности от потребителей.
Формат розничной торговли сети универсамов «АБК» известен как «соседский» универсам и характеризуется следующими параметрами:
- Общая площадь магазина – от 250 кв. м и более
- Торговая площадь магазина – от 200 до 350 кв. м
- Количество ККМ – 3-4 шт.
- Товарный ассортимент – более 4000 наименований ( в том числе наименований непродовольственных товаров – 500)
- Штат магазина (в среднем) – 15 сотрудников
- Режим работы – 24 часа (без праздников, выходных и перерывов на обед)
На торговой площадке Tmall появился российский павильон
Alibaba Group и Российский экспортный центр (РЭЦ) запустили российский павильон на торговой площадке Tmall Global, принадлежащей китайскому холдингу. Об этом сообщил глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский.
Российский экспортный центр и JD.com наладят экспорт свежих продуктов питания
15 марта 2016 г. Российский экспортный центр (РЭЦ) и JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, подпишут меморандум о сотрудничестве.
Ритейлер АБК стал первым российским партнером Tmall Global
Российский ритейлер АБК подписал договор с китайской компанией Alibaba Group о продаже кондитерских изделий (в том числе, продукции брендов «Аленка», «Коровка», «Вдохновение») и экологически чистых продуктов на торговой площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba.