11 января / Комментарии

СПБ теперь доступна и юрлицам

Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.

11 августа 2020 / Комментарии

Банки протестируют автоматическое списание денег по запросу компаний

Банки планируют протестировать автоматическое списание средств клиентов за услуги по запросу компаний. Новый формат переводов не потребует дополнительного подтверждения от плательщика — согласие нужно дать только один раз.

9 августа 2019 / Комментарии

Абсолют Банк открыл группе компаний «Обувь России» кредитную линию на 1 млрд рублей

Привлеченные денежные средства пойдут на пополнение оборотных средств и финансирование текущей деятельности компании.

6 июня 2016 / Комментарии

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку самолетов

«Почта России» собирается привлечь 3 миллиарда рублей на покупку воздушных судов и развитие собственной системы регулярных авиарейсов. Это следует из документации к открытому аукциону на сайте автоматизированной системы торгов «Сбербанк-АСТ».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →