Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Абсолют Спортивные Товары Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
АБСОЛЮТ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ – сеть магазинов предлагающих широчайший выбор спортивных товаров для профессионалов и любителей, для всех кто ведет активный образ жизни и предпочитает спортивный стиль одежды, для тех, кто ценит качество товаров и обслуживания.
Мы собрали в наших магазинах все самое лучшее! Вашему вниманию представлены новейшие коллекции одежды, обуви и аксессуаров мировых лидеров спортиндустрии – ADIDAS, NIKE, REEBOK, PUMA, NEW BALANCE и др. У нас вы найдете большой выбор товаров для тяжелой и легкой атлетики – штанги, гантели, кардиотренажеры, велоэргометры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры, многофункциональные силовые комплексы, а так же другой спортинвентарь для занятий в спортзалах и дома.
Для любителей зимних видов спорта мы предлагаем санки, снегокаты, лыжи горные и беговые, ботинки лыжные, коньки фигурные и хоккейные.
Для активного отдыха летом в наших магазинах имеется широкий выбор роликов, скейтбордов, велосипедов и товаров для туризма. Ассортимент наших магазинов постоянно пополняется.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)