Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Абсолют Спортивные Товары

Абсолют Спортивные Товары Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБСОЛЮТ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ – сеть магазинов предлагающих широчайший выбор спортивных товаров для профессионалов и любителей, для всех кто ведет активный образ жизни и предпочитает спортивный стиль одежды, для тех, кто ценит качество товаров и обслуживания.

    Мы собрали в наших магазинах все самое лучшее! Вашему вниманию представлены новейшие коллекции одежды, обуви и аксессуаров мировых лидеров спортиндустрии – ADIDAS, NIKE, REEBOK, PUMA, NEW BALANCE и др. У нас вы найдете большой выбор товаров для тяжелой и легкой атлетики – штанги, гантели, кардиотренажеры, велоэргометры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры, многофункциональные силовые комплексы, а так же другой спортинвентарь для занятий в спортзалах и дома.

    Для любителей зимних видов спорта мы предлагаем санки, снегокаты, лыжи горные и беговые, ботинки лыжные, коньки фигурные и хоккейные.

    Для активного отдыха летом в наших магазинах имеется широкий выбор роликов, скейтбордов, велосипедов и товаров для туризма. Ассортимент наших магазинов постоянно пополняется.

Подписаться на каталог компаний

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

Что покупали во время чемпионата жители городов-участников

Аналитическая служба компании «Биглион» провела исследование изменения потребительского интереса во время Чемпионата мира по футболу в городах его проведения.

далее →