Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Абсолют Спортивные Товары

Абсолют Спортивные Товары Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    АБСОЛЮТ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ – сеть магазинов предлагающих широчайший выбор спортивных товаров для профессионалов и любителей, для всех кто ведет активный образ жизни и предпочитает спортивный стиль одежды, для тех, кто ценит качество товаров и обслуживания.

    Мы собрали в наших магазинах все самое лучшее! Вашему вниманию представлены новейшие коллекции одежды, обуви и аксессуаров мировых лидеров спортиндустрии – ADIDAS, NIKE, REEBOK, PUMA, NEW BALANCE и др. У нас вы найдете большой выбор товаров для тяжелой и легкой атлетики – штанги, гантели, кардиотренажеры, велоэргометры, беговые дорожки, эллиптические тренажеры, многофункциональные силовые комплексы, а так же другой спортинвентарь для занятий в спортзалах и дома.

    Для любителей зимних видов спорта мы предлагаем санки, снегокаты, лыжи горные и беговые, ботинки лыжные, коньки фигурные и хоккейные.

    Для активного отдыха летом в наших магазинах имеется широкий выбор роликов, скейтбордов, велосипедов и товаров для туризма. Ассортимент наших магазинов постоянно пополняется.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →