Адамас

Адамас Дата обновления - 28 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon)

    Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали АДАМАС одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 50 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. Целевая аудитория охватывает всё группы платежеспособного населения, основной сегмент женщины 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.

    В 2014 году компания АДАМАС стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Подписаться на каталог компаний

5 ноября / Комментарии

Онлайн-продажи ADAMAS выросли на 40%

Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.  

далее →

31 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали:  Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.

далее →

22 июня 2020 / Комментарии

Ювелирные сети сокращают число магазинов

Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов.

далее →