Адамас

Адамас Дата обновления - 4 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным Комкон 2015г. (Ipsos Comcon)

    Розничная сеть АДАМАС развивается с 1994 года и в настоящий момент представлена более чем 230 собственными и работающими по франшизе магазинами. Сегодня в ассортименте АДАМАС свыше 30 тыс. позиций ювелирных украшений. Регулярное обновление коллекций в соответствии с актуальными трендами потребительских предпочтений сделали АДАМАС одним из наиболее востребованных брендов в России. Согласно экспертным оценкам, более 50 000 000 россиян являются сегодня обладателями украшений АДАМАС. Целевая аудитория охватывает всё группы платежеспособного населения, основной сегмент женщины 25-45 лет с уровнем дохода средний и выше среднего.

    В 2014 году компания АДАМАС стала партнером и официальным поставщиком медалей XXII зимних Олимпийских игр и XI зимних Параолимпийских игр в Сочи. Достижения компании, участие в жизни общества, прозрачность ведения бизнеса и другие аспекты деятельности были неоднократно отмечены престижными профессиональными наградами: «Товар года», «Марка №1», «Бренд года»/EFFIE, Retail Grand Prix, Loyalty awards Russia 2015, СХ AWARDS и многими другими.

Подписаться на каталог компаний

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →

31 марта / Комментарии

Что самое главное на конференции после «общения в кулуарах"? Конечно же обмен обмен опытом, знаниями, применимыми на практике. На EcomWeek организаторы собрали интересную программу тренингов и воркшопов для специалистов в интернет-торговле, малого и среднего бизнеса: http://ecomweek.

далее →