Адамас

Адамас Дата обновления - 4 сентября 2017

  • Описание франшизы

    Финансовые условия франшизы

    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

    Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации предлагаемой для открытия магазина.

    • ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

    Мы самостоятельно производит замер помещения и готовит необходимые для открытия магазина проекты.

    • СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ

    Мы передает инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.

    • ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

    Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.

    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

    Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.

    • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.

    • START-UP КОМАНДА

    Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.

    Требования к помещению

    • Площадь магазина от 35 до 60 м2
    • Оптимальный формат магазина 45 м

    Преимущества франшизы

    • ЗОЛОТО-ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР - ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
    • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА - Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
    • ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ - Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
    • ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
    • ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ-АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.

далее →

7 декабря 2017 / Комментарии

«Адамас» прирастает новыми магазинами

Ювелирная сеть «Адамас» сообщила об открытии магазинов в новых городах. Розничная сеть ритейлера имеет более чем 20-ти летнюю историю развития на российском рынке и 230 успешно работающих магазина.

далее →