Адамас Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 8 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Email**@a****s.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 234-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы
- ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ
Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации предлагаемой для открытия магазина.
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА
Мы самостоятельно производит замер помещения и готовит необходимые для открытия магазина проекты.
- СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ
Мы передает инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.
- ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ
Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:
Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.
- ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.
- START-UP КОМАНДА
Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.
Требования к помещению
- Площадь магазина от 35 до 60 м2
- Оптимальный формат магазина 45 м
Преимущества франшизы
- ЗОЛОТО-ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР - ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
- ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА - Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
- ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ - Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
- ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
- ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ-АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.
Онлайн-продажи ADAMAS выросли на 40%
Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.
Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.
Ювелирные сети сокращают число магазинов
Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов.