Адамас

Адамас Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    Финансовые условия франшизы

    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

    Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации предлагаемой для открытия магазина.

    • ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

    Мы самостоятельно производит замер помещения и готовит необходимые для открытия магазина проекты.

    • СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ

    Мы передает инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.

    • ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

    Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.

    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

    Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.

    • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.

    • START-UP КОМАНДА

    Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.

    Требования к помещению

    • Площадь магазина от 35 до 60 м2
    • Оптимальный формат магазина 45 м

    Преимущества франшизы

    • ЗОЛОТО-ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР - ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
    • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА - Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
    • ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ - Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
    • ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
    • ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ-АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.
5 ноября 2021 / Комментарии

Онлайн-продажи ADAMAS выросли на 40%

Ювелирный бренд ADAMAS увеличил продажи в онлайн-сегменте на 40% с начала 2021 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Представители ADAMAS уверены, что это не предел: несмотря на локдаун, бренд усилил курьерскую доставку и запустил масштабную акцию для покупателей.  

далее →

31 августа 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали:  Владимир Тарасов, директор по развитию Ecwid в России, Арсений Косенко, генеральный директор LIFE PAY и другие.

далее →

22 июня 2020 / Комментарии

Ювелирные сети сокращают число магазинов

Падение продаж ювелирных изделий на фоне кризиса, ограничений из-за COVID-19 и уменьшения доходов россиян вынуждает игроков сокращать присутствие в рознице. Так, Московский ювелирный завод и «Адамас» могут закрыть десятки магазинов.

далее →