Адамас

Адамас Дата обновления - 4 сентября

  • Описание франшизы

    Финансовые условия франшизы

    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

    Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации предлагаемой для открытия магазина.

    • ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

    Мы самостоятельно производит замер помещения и готовит необходимые для открытия магазина проекты.

    • СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ

    Мы передает инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.

    • ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

    Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.

    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

    Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.

    • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.

    • START-UP КОМАНДА

    Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.

    Требования к помещению

    • Площадь магазина от 35 до 60 м2
    • Оптимальный формат магазина 45 м

    Преимущества франшизы

    • ЗОЛОТО-ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР - ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
    • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА - Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
    • ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ - Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
    • ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
    • ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ-АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

5 октября / Комментарии

Краткий гид по крупнейшей конференции в России для Интернет-торговли

На «Электронная торговля-2017» легко потеряться. Два дня, сотня лучших кейсов и 1 000 профессионалов в одном месте — сразу и не сориентируешься. Чтобы было легче, мы разложили всё вкусное по полочкам и делимся с вами этой полезной структурой. 5 потоков "Электронной торговли" - что внутри?

далее →

13 сентября / Комментарии

Как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов

На прошлогодней конференции «Электронная торговля» обсуждалось 90 различных тем в области интернет-маркетинга, которые оказались самыми актуальными для топ-менеджеров, владельцев и ключевых сотрудников. Сегодня мы рассмотрим доклад руководителя отдела продаж интернет-магазина Hoff.ru. Евгения Белоусова делилась кейсами о том, как повысить онлайн-продажи за счёт сокращения количества отказов.

далее →

Члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) заменили 98% старых касс

По данным Ассоциации, 80% всех российских интернет-магазинов уже установили онлайн-кассы, у 10% заключены контракты на поставку оборудования.

далее →