Адамас

Адамас Дата обновления - 28 августа

  • Описание франшизы

    Финансовые условия франшизы

    • ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ

    Мы делаем сценарный расчет финансовой модели на основании предоставленных данных о предлагаемой локации предлагаемой для открытия магазина.

    • ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАГАЗИНА

    Мы самостоятельно производит замер помещения и готовит необходимые для открытия магазина проекты.

    • СОБСТВЕННЫЕ CRM И ERP СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАГАЗИНОМ

    Мы передает инструменты эффективного контроля деятельности магазина, учёта экономических показателей.

    • ТОВАРНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

    Мы производим расчет индивидуальной ассортиментной матрицы магазина с учетом статистики продаж федеральной сети.

    • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ:

    Мы разрабатываем штатное расписание и систему мотивации для каждого магазина. Обучение персонала происходит на базе собственного учебного центра.

    • ОПЕРАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

    Мы осуществляем регулярный контроль работы магазина сотрудниками собственной розничной сети.

    • START-UP КОМАНДА

    Мы направляем своих специалистов для помощи в открытии магазина и организации правильных бизнес-процессов магазина в первые дни продаж.

    Требования к помещению

    • Площадь магазина от 35 до 60 м2
    • Оптимальный формат магазина 45 м

    Преимущества франшизы

    • ЗОЛОТО-ВЫСОКОЛИКВИДНЫЙ ТОВАР - ювелирные украшения не имеют срока годности, остаются всегда в цене и пользуются стабильным спросом, независимым от сезона, курса валют и инфляции.
    • ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА - Гарантия 100% возврата невостребованного ассортимента в любой момент.
    • ГАРАНТИЯ ФИКСИРОВАННОЙ ДОХОДНОСТИ - Франчайзи получает согласованный и неизменный процент валовой прибыли
    • ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ – Гарантия наполнения магазина востребованным ассортиментом по лучшим ценам, планирование и своевременное проведение маркетинговых акций для обеспечения высокого уровня продаж.
    • ПОДДЕРЖКА ПАРТНЕРОВ-АДАМАС заинтересован в высоком уровне продаж и оказывает поддержку партнёрам на всех этапах развития бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

31 мая 2018 / Комментарии

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

29 мая 2018 / Комментарии

История о том, как интернет-магазин «Купистол» учился оценивать эффективность рекламных расходов

Материал написан на основе выступления Ксении Фоломешкиной, руководителя отдела маркетинга интернет-магазина «Купистол», на конференции «День сквозной аналитики». Мероприятие состоялось в Москве 20 марта, организатором выступила система сквозной аналитики Alytics.

далее →