Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Адепт Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ЗАО “Адепт” - надежный, проверенный временем партнер, за 20 лет работы добился высоких показателей деятельности и завоевал своего потребителя.
Виды деятельности:
- Оптово-розничная торговля продуктами питания
- Фирменная торговая сеть «Адепт»
- Фирменный торговый дом "Адепт" в г. Санкт-Петербург
Фирменная торговая сеть «Адепт» включает оптово-розничную базу и 20 предприятий розничной торговой сети в Великом Новгороде и Санкт – Петербурге, осуществляет продажу товаров методом самообслуживания и традиционным методом всеми группами продовольственных товаров.
Специализируется на продаже мясопродуктов, колбасных изделий производства ОАО «Великоновгородский мясной двор». Весомый удельный вес в продаже составляют гастрономические, кондитерские и бакалейные товары.
Оптово – торговая база «Адепт» осуществляет поставку товаров более 1500 покупателям путем прямых и косвенных продаж, имеет дистрибьюторские контракты на поставку, осуществляет доставку товара покупателям собственным транспортом.
Приоритетными направлениями являются следующие товарные группы: мясопродукты, колбасные изделия под торговой маркой «Новгородский бекон», сыры, масло животное, молокопродукты, соки, безалкогольные напитки, рыба с/м, сахарный песок, крупы, макаронные изделия.
Оптово-торговая база проводит отпуск товаров бюджетным организациям. Продажу о Регулярно проводимые специалистами маркетинговые исследования дают возможность предложить покупателю именно те товары, которые удовлетворяют всем его требованиям.
Вкусные и полезные продукты снискали заслуженное уважение среди потребителей.
Вся продукция, предлагаемая ЗАО «Адепт» отвечает всем действующим международным стандартам. Для привлечения покупателей большая работа ведется по культуре обслуживания и сервису.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)