Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адепт

Адепт Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО “Адепт” -  надежный, проверенный временем партнер, за 20 лет работы добился высоких показателей деятельности и завоевал своего потребителя.

    Виды деятельности:

    • Оптово-розничная торговля продуктами питания
    • Фирменная торговая сеть «Адепт» 
    • Фирменный торговый дом "Адепт" в г. Санкт-Петербург

    Фирменная торговая сеть «Адепт» включает оптово-розничную базу и 20 предприятий розничной торговой сети в Великом Новгороде и Санкт – Петербурге, осуществляет продажу товаров методом самообслуживания и традиционным методом всеми группами продовольственных товаров.

    Специализируется на продаже мясопродуктов, колбасных изделий производства ОАО «Великоновгородский мясной двор». Весомый удельный вес в продаже составляют гастрономические, кондитерские и бакалейные товары.

    Оптово – торговая база «Адепт» осуществляет поставку товаров более 1500 покупателям путем прямых и косвенных продаж, имеет дистрибьюторские контракты на поставку, осуществляет доставку товара покупателям собственным транспортом.

    Приоритетными направлениями являются следующие товарные группы: мясопродукты, колбасные изделия под торговой маркой «Новгородский бекон», сыры, масло животное, молокопродукты, соки, безалкогольные напитки, рыба с/м, сахарный песок, крупы, макаронные изделия.

    Оптово-торговая база проводит отпуск товаров бюджетным организациям. Продажу о Регулярно проводимые специалистами маркетинговые исследования дают возможность предложить покупателю именно те товары, которые удовлетворяют всем его требованиям.

    Вкусные и полезные продукты снискали заслуженное уважение среди потребителей.  

    Вся продукция, предлагаемая ЗАО «Адепт» отвечает всем действующим международным стандартам. Для привлечения покупателей большая работа ведется по культуре обслуживания и сервису.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →