Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адепт

Адепт Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО “Адепт” -  надежный, проверенный временем партнер, за 20 лет работы добился высоких показателей деятельности и завоевал своего потребителя.

    Виды деятельности:

    • Оптово-розничная торговля продуктами питания
    • Фирменная торговая сеть «Адепт» 
    • Фирменный торговый дом "Адепт" в г. Санкт-Петербург

    Фирменная торговая сеть «Адепт» включает оптово-розничную базу и 20 предприятий розничной торговой сети в Великом Новгороде и Санкт – Петербурге, осуществляет продажу товаров методом самообслуживания и традиционным методом всеми группами продовольственных товаров.

    Специализируется на продаже мясопродуктов, колбасных изделий производства ОАО «Великоновгородский мясной двор». Весомый удельный вес в продаже составляют гастрономические, кондитерские и бакалейные товары.

    Оптово – торговая база «Адепт» осуществляет поставку товаров более 1500 покупателям путем прямых и косвенных продаж, имеет дистрибьюторские контракты на поставку, осуществляет доставку товара покупателям собственным транспортом.

    Приоритетными направлениями являются следующие товарные группы: мясопродукты, колбасные изделия под торговой маркой «Новгородский бекон», сыры, масло животное, молокопродукты, соки, безалкогольные напитки, рыба с/м, сахарный песок, крупы, макаронные изделия.

    Оптово-торговая база проводит отпуск товаров бюджетным организациям. Продажу о Регулярно проводимые специалистами маркетинговые исследования дают возможность предложить покупателю именно те товары, которые удовлетворяют всем его требованиям.

    Вкусные и полезные продукты снискали заслуженное уважение среди потребителей.  

    Вся продукция, предлагаемая ЗАО «Адепт» отвечает всем действующим международным стандартам. Для привлечения покупателей большая работа ведется по культуре обслуживания и сервису.

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →