Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адепт

Адепт Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ЗАО “Адепт” -  надежный, проверенный временем партнер, за 20 лет работы добился высоких показателей деятельности и завоевал своего потребителя.

    Виды деятельности:

    • Оптово-розничная торговля продуктами питания
    • Фирменная торговая сеть «Адепт» 
    • Фирменный торговый дом "Адепт" в г. Санкт-Петербург

    Фирменная торговая сеть «Адепт» включает оптово-розничную базу и 20 предприятий розничной торговой сети в Великом Новгороде и Санкт – Петербурге, осуществляет продажу товаров методом самообслуживания и традиционным методом всеми группами продовольственных товаров.

    Специализируется на продаже мясопродуктов, колбасных изделий производства ОАО «Великоновгородский мясной двор». Весомый удельный вес в продаже составляют гастрономические, кондитерские и бакалейные товары.

    Оптово – торговая база «Адепт» осуществляет поставку товаров более 1500 покупателям путем прямых и косвенных продаж, имеет дистрибьюторские контракты на поставку, осуществляет доставку товара покупателям собственным транспортом.

    Приоритетными направлениями являются следующие товарные группы: мясопродукты, колбасные изделия под торговой маркой «Новгородский бекон», сыры, масло животное, молокопродукты, соки, безалкогольные напитки, рыба с/м, сахарный песок, крупы, макаронные изделия.

    Оптово-торговая база проводит отпуск товаров бюджетным организациям. Продажу о Регулярно проводимые специалистами маркетинговые исследования дают возможность предложить покупателю именно те товары, которые удовлетворяют всем его требованиям.

    Вкусные и полезные продукты снискали заслуженное уважение среди потребителей.  

    Вся продукция, предлагаемая ЗАО «Адепт» отвечает всем действующим международным стандартам. Для привлечения покупателей большая работа ведется по культуре обслуживания и сервису.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →