Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Адепт Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
ЗАО “Адепт” - надежный, проверенный временем партнер, за 20 лет работы добился высоких показателей деятельности и завоевал своего потребителя.
Виды деятельности:
- Оптово-розничная торговля продуктами питания
- Фирменная торговая сеть «Адепт»
- Фирменный торговый дом "Адепт" в г. Санкт-Петербург
Фирменная торговая сеть «Адепт» включает оптово-розничную базу и 20 предприятий розничной торговой сети в Великом Новгороде и Санкт – Петербурге, осуществляет продажу товаров методом самообслуживания и традиционным методом всеми группами продовольственных товаров.
Специализируется на продаже мясопродуктов, колбасных изделий производства ОАО «Великоновгородский мясной двор». Весомый удельный вес в продаже составляют гастрономические, кондитерские и бакалейные товары.
Оптово – торговая база «Адепт» осуществляет поставку товаров более 1500 покупателям путем прямых и косвенных продаж, имеет дистрибьюторские контракты на поставку, осуществляет доставку товара покупателям собственным транспортом.
Приоритетными направлениями являются следующие товарные группы: мясопродукты, колбасные изделия под торговой маркой «Новгородский бекон», сыры, масло животное, молокопродукты, соки, безалкогольные напитки, рыба с/м, сахарный песок, крупы, макаронные изделия.
Оптово-торговая база проводит отпуск товаров бюджетным организациям. Продажу о Регулярно проводимые специалистами маркетинговые исследования дают возможность предложить покупателю именно те товары, которые удовлетворяют всем его требованиям.
Вкусные и полезные продукты снискали заслуженное уважение среди потребителей.
Вся продукция, предлагаемая ЗАО «Адепт» отвечает всем действующим международным стандартам. Для привлечения покупателей большая работа ведется по культуре обслуживания и сервису.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».