Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Аджикинежаль Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 20 000 000 руб до 30 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 до 36 месяцев
-
Emailo****e@k**7.** отобразить email
-
Телефон+7 (962) 826-**-** , +7 (383) 227-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИонко Олег
-
Описание франшизы
«АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню.
Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»:- Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру;
- Франшиза от опытной ресторанной компании;
- Проверенная бизнес-модель;
- Актуальное конкурентное предложение;
- Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях;
- Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.
Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях.
Консультации по всем направлениям деятельности.Требования к помещению:
- Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м.
- Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц
- Канализация
- Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м.
- Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции.
- Приточная вентиляция 12 куб.м/час;
- Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час;
- • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час;
- • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».