Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аджикинежаль

Аджикинежаль Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    «АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню. 

    Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»: 

    • Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру; 
    • Франшиза от опытной ресторанной компании; 
    • Проверенная бизнес-модель; 
    • Актуальное конкурентное предложение; 
    • Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях; 
    • Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.

    Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях. 
    Консультации по всем направлениям деятельности.

    Требования к помещению:

    • Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м. 
    • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час; 
    • • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →