Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Аджикинежаль Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 20 000 000 руб до 30 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 24 до 36 месяцев
-
Emailo****e@k**7.** отобразить email
-
Телефон+7 (962) 826-**-** , +7 (383) 227-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоИонко Олег
-
Описание франшизы
«АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню.
Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»:- Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру;
- Франшиза от опытной ресторанной компании;
- Проверенная бизнес-модель;
- Актуальное конкурентное предложение;
- Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях;
- Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.
Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях.
Консультации по всем направлениям деятельности.Требования к помещению:
- Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м.
- Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц
- Канализация
- Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м.
- Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции.
- Приточная вентиляция 12 куб.м/час;
- Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час;
- • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час;
- • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.
Подписаться на каталог франшиз
В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе
Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.
«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда
Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.
«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.