Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аджикинежаль

Аджикинежаль Дата обновления - 24 августа 2016

  • Описание франшизы

    «АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню. 

    Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»: 

    • Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру; 
    • Франшиза от опытной ресторанной компании; 
    • Проверенная бизнес-модель; 
    • Актуальное конкурентное предложение; 
    • Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях; 
    • Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.

    Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях. 
    Консультации по всем направлениям деятельности.

    Требования к помещению:

    • Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м. 
    • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час; 
    • • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →