Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аджикинежаль

Аджикинежаль Дата обновления - 28 августа 2019

  • Описание франшизы

    «АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню. 

    Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»: 

    • Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру; 
    • Франшиза от опытной ресторанной компании; 
    • Проверенная бизнес-модель; 
    • Актуальное конкурентное предложение; 
    • Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях; 
    • Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.

    Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях. 
    Консультации по всем направлениям деятельности.

    Требования к помещению:

    • Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м. 
    • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час; 
    • • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →