Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Аджикинежаль

Аджикинежаль Дата обновления - 24 августа 2016

  • Описание франшизы

    «АДЖИКИНЕЖАЛЬ» — это особое место, где вы можете ощутить атмосферу тепла, гостеприимства и отведать разнообразную, яркую и ароматную кавказскую кухню. 

    Преимущества франшизы «АДЖИКИНЕЖАЛЬ»: 

    • Индивидуальный подход к каждому возможному партнеру; 
    • Франшиза от опытной ресторанной компании; 
    • Проверенная бизнес-модель; 
    • Актуальное конкурентное предложение; 
    • Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях; 
    • Рецептуры блюд, спецификации продукции, оборудования.

    Обязательное обучение сотрудников на ключевых должностях. 
    Консультации по всем направлениям деятельности.

    Требования к помещению:

    • Требуемая площадь: 150 - 200 кв.м. 
    • Холодное водоснабжение 150 куб.м./месяц, горячее 200 куб.м/месяц 
    • Канализация 
    • Электрическая мощность 70 кВт при площади 200 кв.м. 
    • Возможность подключения приточно-вытяжной вентиляции. 
    • Приточная вентиляция 12 куб.м/час; 
    • Вытяжная вентиляция (торговый зал) 12 куб.м/час; 
    • • Вытяжная вентиляция (производство) 12 куб.м/час; 
    • • Возможность установки мангала и тандыра, работающих на углях.

Подписаться на каталог франшиз

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →