Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адмиралтейский

Адмиралтейский Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «Адмиралтейский» более 18 лет работает на рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного финансового института. Банк «Адмиралтейский» предоставляет полный спектр банковских услуг как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам.

    Стратегия Банка включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Филиалы представлены в Ленинградской, Магаданской, Самарской, Саратовской, Ростовской, Пермской, Воронежской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском крае. Московская сеть представлена Головным и 9-тью Дополнительными офисами.

    Стратегия включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса.

    Служба инкассации оказывает высококвалифицированные услуги по перевозке наличных денежных средств и ценностей, обслуживанию платежных терминалов и банкоматов по всей Европейской части России. Банк осуществляет подключение, процессинг и обслуживание сетей платежных терминалов.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →