Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адмиралтейский

Адмиралтейский Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «Адмиралтейский» более 18 лет работает на рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного финансового института. Банк «Адмиралтейский» предоставляет полный спектр банковских услуг как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам.

    Стратегия Банка включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Филиалы представлены в Ленинградской, Магаданской, Самарской, Саратовской, Ростовской, Пермской, Воронежской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском крае. Московская сеть представлена Головным и 9-тью Дополнительными офисами.

    Стратегия включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса.

    Служба инкассации оказывает высококвалифицированные услуги по перевозке наличных денежных средств и ценностей, обслуживанию платежных терминалов и банкоматов по всей Европейской части России. Банк осуществляет подключение, процессинг и обслуживание сетей платежных терминалов.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →