Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адмиралтейский

Адмиралтейский Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Коммерческий Банк «Адмиралтейский» более 18 лет работает на рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного финансового института. Банк «Адмиралтейский» предоставляет полный спектр банковских услуг как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам.

    Стратегия Банка включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Филиалы представлены в Ленинградской, Магаданской, Самарской, Саратовской, Ростовской, Пермской, Воронежской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском крае. Московская сеть представлена Головным и 9-тью Дополнительными офисами.

    Стратегия включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса.

    Служба инкассации оказывает высококвалифицированные услуги по перевозке наличных денежных средств и ценностей, обслуживанию платежных терминалов и банкоматов по всей Европейской части России. Банк осуществляет подключение, процессинг и обслуживание сетей платежных терминалов.

Подписаться на каталог компаний

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →