Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Адмиралтейский Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Коммерческий Банк «Адмиралтейский» более 18 лет работает на рынке банковских услуг, завоевав прочную репутацию динамично развивающегося, устойчивого и надежного финансового института. Банк «Адмиралтейский» предоставляет полный спектр банковских услуг как корпоративным клиентам всех форм собственности и сфер деятельности, так и частным клиентам.
Стратегия Банка включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса. Филиалы представлены в Ленинградской, Магаданской, Самарской, Саратовской, Ростовской, Пермской, Воронежской, Нижегородской, Свердловской областях, Краснодарском крае. Московская сеть представлена Головным и 9-тью Дополнительными офисами.
Стратегия включает несколько направлений. Среди них: ориентация на крупные российские регионы, внедрение передовых технологий, повышение качества обслуживания клиентов, расширение клиентской базы, приоритетная работа с предприятиями малого и среднего бизнеса.
Служба инкассации оказывает высококвалифицированные услуги по перевозке наличных денежных средств и ценностей, обслуживанию платежных терминалов и банкоматов по всей Европейской части России. Банк осуществляет подключение, процессинг и обслуживание сетей платежных терминалов.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)