Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адреналин

Адреналин Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 300 000 руб до 1 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 3 до 6 месяцев
  • Email
    a**************k@**.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (927) 978-**-** , 8 951 342 08 01, 31-06-02 отобразить телефон
  • ФИО ответственного
    Миронов Александр Сергеевич
  • Описание франшизы

    Вступительный взнос включает в себя право пользования нашим брендом, подробнейший бизнес-план, помощь в продвижении и решении технических вопросов. Составление типового договора для заключения между игроками и Вами. Помощь в юридическом оформлении, выборе системы налогооблажения, поиске места для площадки и офиса. За 300 000 рублей мы поможем Вам приобрести 15 комплектов снаряжения. Сюда включается всё необходимое для игры: маркеры, маски, фидеры, баллоны, комплекты формы, заправочные станции, транспортные баллоны.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →