Информация отсутствует
Информация отсутствует
Адриа Дата обновления - 25 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Ювелирная компания «Адриа» существует с 1997 года. Все изделия выполнены из золота 585-й пробы и украшены драгоценными камнями 1-й группы ( бриллиант, изумруд, рубин, сапфир, жемчуг) и являются оригинальной разработкой компании. «Адриа» применяет различные способы художественного оформления своих изделий, используя новейшие технологии и многолетний опыт.
Украшения выпускаются мелкими сериями, каждый сезон мы предлагаем вашему вниманию новые коллекции. Все это делает продукцию «Адриа» уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке.
Ювелирная компания «Адриа» реализует свою продукцию через торговую сеть, состоящую из 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Сызрани, Магнитогорске, Саратове, Казани, Набережных челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Ижевске, Чебоксарах, Краснодаре, Новороссийске, Пензе и Новосибирске.
Благодаря тому, что все изделия «АДРИА» являются, в первую очередь, произведениями искусства, они награждены дипломами российских и международных выставок, таких как:
- Международная специализированная выставка-ярмарка
- «ИнтерЮвелир-2006»
- Международная отраслевая ювелирная выставка
- "Junwex" 2005 Всероссийский конкурс ювелиров
- "Признание Петербурга" 2005г.
- Межрегиональные выставки «УралЮвелир-2004», «УралЮвелир-2005»
- Московская международная ювелирная и часовая выставка - "Ювелир-2004", "Ювелир-2003"
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)