Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адриа

Адриа Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Адриа» существует с 1997 года. Все изделия выполнены из золота 585-й пробы и украшены драгоценными камнями 1-й группы ( бриллиант, изумруд, рубин, сапфир, жемчуг) и являются оригинальной разработкой компании. «Адриа» применяет различные способы художественного оформления своих изделий, используя новейшие технологии и многолетний опыт.

    Украшения выпускаются мелкими сериями, каждый сезон мы предлагаем вашему вниманию новые коллекции. Все это делает продукцию «Адриа» уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке.

    Ювелирная компания «Адриа» реализует свою продукцию через торговую сеть, состоящую из 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Сызрани, Магнитогорске, Саратове, Казани, Набережных челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Ижевске, Чебоксарах, Краснодаре, Новороссийске, Пензе и Новосибирске.

    Благодаря тому, что все изделия «АДРИА» являются, в первую очередь, произведениями искусства, они награждены дипломами российских и международных выставок, таких как:

    • Международная специализированная выставка-ярмарка
    • «ИнтерЮвелир-2006»
    • Международная отраслевая ювелирная выставка
    • "Junwex" 2005 Всероссийский конкурс ювелиров
    • "Признание Петербурга" 2005г.
    • Межрегиональные выставки «УралЮвелир-2004», «УралЮвелир-2005»
    • Московская международная ювелирная и часовая выставка - "Ювелир-2004", "Ювелир-2003"  

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →