Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адриа

Адриа Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Адриа» существует с 1997 года. Все изделия выполнены из золота 585-й пробы и украшены драгоценными камнями 1-й группы ( бриллиант, изумруд, рубин, сапфир, жемчуг) и являются оригинальной разработкой компании. «Адриа» применяет различные способы художественного оформления своих изделий, используя новейшие технологии и многолетний опыт.

    Украшения выпускаются мелкими сериями, каждый сезон мы предлагаем вашему вниманию новые коллекции. Все это делает продукцию «Адриа» уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке.

    Ювелирная компания «Адриа» реализует свою продукцию через торговую сеть, состоящую из 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Сызрани, Магнитогорске, Саратове, Казани, Набережных челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Ижевске, Чебоксарах, Краснодаре, Новороссийске, Пензе и Новосибирске.

    Благодаря тому, что все изделия «АДРИА» являются, в первую очередь, произведениями искусства, они награждены дипломами российских и международных выставок, таких как:

    • Международная специализированная выставка-ярмарка
    • «ИнтерЮвелир-2006»
    • Международная отраслевая ювелирная выставка
    • "Junwex" 2005 Всероссийский конкурс ювелиров
    • "Признание Петербурга" 2005г.
    • Межрегиональные выставки «УралЮвелир-2004», «УралЮвелир-2005»
    • Московская международная ювелирная и часовая выставка - "Ювелир-2004", "Ювелир-2003"  

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →