Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адриа

Адриа Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Адриа» существует с 1997 года. Все изделия выполнены из золота 585-й пробы и украшены драгоценными камнями 1-й группы ( бриллиант, изумруд, рубин, сапфир, жемчуг) и являются оригинальной разработкой компании. «Адриа» применяет различные способы художественного оформления своих изделий, используя новейшие технологии и многолетний опыт.

    Украшения выпускаются мелкими сериями, каждый сезон мы предлагаем вашему вниманию новые коллекции. Все это делает продукцию «Адриа» уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке.

    Ювелирная компания «Адриа» реализует свою продукцию через торговую сеть, состоящую из 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Сызрани, Магнитогорске, Саратове, Казани, Набережных челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Ижевске, Чебоксарах, Краснодаре, Новороссийске, Пензе и Новосибирске.

    Благодаря тому, что все изделия «АДРИА» являются, в первую очередь, произведениями искусства, они награждены дипломами российских и международных выставок, таких как:

    • Международная специализированная выставка-ярмарка
    • «ИнтерЮвелир-2006»
    • Международная отраслевая ювелирная выставка
    • "Junwex" 2005 Всероссийский конкурс ювелиров
    • "Признание Петербурга" 2005г.
    • Межрегиональные выставки «УралЮвелир-2004», «УралЮвелир-2005»
    • Московская международная ювелирная и часовая выставка - "Ювелир-2004", "Ювелир-2003"  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →