Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Адриа

Адриа Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Ювелирная компания «Адриа» существует с 1997 года. Все изделия выполнены из золота 585-й пробы и украшены драгоценными камнями 1-й группы ( бриллиант, изумруд, рубин, сапфир, жемчуг) и являются оригинальной разработкой компании. «Адриа» применяет различные способы художественного оформления своих изделий, используя новейшие технологии и многолетний опыт.

    Украшения выпускаются мелкими сериями, каждый сезон мы предлагаем вашему вниманию новые коллекции. Все это делает продукцию «Адриа» уникальной, не имеющей аналогов на российском рынке.

    Ювелирная компания «Адриа» реализует свою продукцию через торговую сеть, состоящую из 17 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Сызрани, Магнитогорске, Саратове, Казани, Набережных челнах, Нижнекамске, Альметьевске, Ижевске, Чебоксарах, Краснодаре, Новороссийске, Пензе и Новосибирске.

    Благодаря тому, что все изделия «АДРИА» являются, в первую очередь, произведениями искусства, они награждены дипломами российских и международных выставок, таких как:

    • Международная специализированная выставка-ярмарка
    • «ИнтерЮвелир-2006»
    • Международная отраслевая ювелирная выставка
    • "Junwex" 2005 Всероссийский конкурс ювелиров
    • "Признание Петербурга" 2005г.
    • Межрегиональные выставки «УралЮвелир-2004», «УралЮвелир-2005»
    • Московская международная ювелирная и часовая выставка - "Ювелир-2004", "Ювелир-2003"  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →