Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ADYVA ITALIA

ADYVA ITALIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ADYVA ITALIA – это синоним элегантности и вкуса, магазин, выполненный в итальянском стиле, продуманный во всех деталях и наполненный итальянским шармом.

    Это удачное решение для предпринимателя, который хочет оптимизировать прибыль с помещения площадью 100 – 400 квадратных метров, увеличивая оборот за счет использования нескольких марок.

    Эксклюзивное предложение ADYVA ITALIA дает возможность реализовать мультибрендовый магазин (от 2 до 6 марок) на площадях нестандартного размера, которые зачастую не подходят ни для монобрендовых проектов, ни для больших универмагов.

    ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР МАРОК. Предлагаемые бренды – это именно то что нужно самому клиенту, но и в то же время удовлетворяет все реальные запросы конечного покупателя.

    LIFE STYLE в контексте ADYVA ITALIA можно найти широкую гамму продукции, разнообразную по ценовым и товарным категориям, позволяющую удовлетворить желание покупателя обладать итальянской изысканностью.

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →