Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ADYVA ITALIA

ADYVA ITALIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ADYVA ITALIA – это синоним элегантности и вкуса, магазин, выполненный в итальянском стиле, продуманный во всех деталях и наполненный итальянским шармом.

    Это удачное решение для предпринимателя, который хочет оптимизировать прибыль с помещения площадью 100 – 400 квадратных метров, увеличивая оборот за счет использования нескольких марок.

    Эксклюзивное предложение ADYVA ITALIA дает возможность реализовать мультибрендовый магазин (от 2 до 6 марок) на площадях нестандартного размера, которые зачастую не подходят ни для монобрендовых проектов, ни для больших универмагов.

    ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР МАРОК. Предлагаемые бренды – это именно то что нужно самому клиенту, но и в то же время удовлетворяет все реальные запросы конечного покупателя.

    LIFE STYLE в контексте ADYVA ITALIA можно найти широкую гамму продукции, разнообразную по ценовым и товарным категориям, позволяющую удовлетворить желание покупателя обладать итальянской изысканностью.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →