Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ADYVA ITALIA

ADYVA ITALIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ADYVA ITALIA – это синоним элегантности и вкуса, магазин, выполненный в итальянском стиле, продуманный во всех деталях и наполненный итальянским шармом.

    Это удачное решение для предпринимателя, который хочет оптимизировать прибыль с помещения площадью 100 – 400 квадратных метров, увеличивая оборот за счет использования нескольких марок.

    Эксклюзивное предложение ADYVA ITALIA дает возможность реализовать мультибрендовый магазин (от 2 до 6 марок) на площадях нестандартного размера, которые зачастую не подходят ни для монобрендовых проектов, ни для больших универмагов.

    ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР МАРОК. Предлагаемые бренды – это именно то что нужно самому клиенту, но и в то же время удовлетворяет все реальные запросы конечного покупателя.

    LIFE STYLE в контексте ADYVA ITALIA можно найти широкую гамму продукции, разнообразную по ценовым и товарным категориям, позволяющую удовлетворить желание покупателя обладать итальянской изысканностью.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →