Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
ADYVA ITALIA

ADYVA ITALIA Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    ADYVA ITALIA – это синоним элегантности и вкуса, магазин, выполненный в итальянском стиле, продуманный во всех деталях и наполненный итальянским шармом.

    Это удачное решение для предпринимателя, который хочет оптимизировать прибыль с помещения площадью 100 – 400 квадратных метров, увеличивая оборот за счет использования нескольких марок.

    Эксклюзивное предложение ADYVA ITALIA дает возможность реализовать мультибрендовый магазин (от 2 до 6 марок) на площадях нестандартного размера, которые зачастую не подходят ни для монобрендовых проектов, ни для больших универмагов.

    ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОТБОР МАРОК. Предлагаемые бренды – это именно то что нужно самому клиенту, но и в то же время удовлетворяет все реальные запросы конечного покупателя.

    LIFE STYLE в контексте ADYVA ITALIA можно найти широкую гамму продукции, разнообразную по ценовым и товарным категориям, позволяющую удовлетворить желание покупателя обладать итальянской изысканностью.

Подписаться на каталог компаний

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →