Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aerre Cucine

Aerre Cucine Дата обновления - 23 июня 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 500 000 руб до 3 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    k***************a@v******o.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Никифорова Карина Геннадьевна
  • Описание франшизы

    Aerre Cucine - итальянcкий производитель кухонной мебели с многолетним успешным стажем.  

    Франшиза Aerre Cucine дает возможность свои партнерам создать эксклюзивный шоу-рум кухонной модульной мебели европейского уровня.

    Приобретаемые Вами преимущества:

    • Эффективная совместная работа с опытным итальянским производителем мебели
    • Организация и маркетинг Вашего шоу-рума на местном уровне
    • Обучение и мотивация персонала 
    • Профессиональное ПО, обеспечивающее контроль, правильность заказов-проектов
    • Настроенные инструменты логистики и транспорта
    • Обеспеченность рекламно-информационными материалами (каталоги, бренд-буки, буклеты, постеры, образцы, вывески, баннеры)
    • Разработанная стратегия рекламных мероприятий и специальных предложений, изходя из потребностей рынка
    • Индивидуальные консультации маркетолога-представителя компании, повышающие эффективность продаж и облегчение управления бизнеса, помощь в оптимизации работы шоу-рум
    • Высокая рентабельность

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →