Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aerre Cucine

Aerre Cucine Дата обновления - 23 июня 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 500 000 руб до 3 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    k***************a@v******o.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Никифорова Карина Геннадьевна
  • Описание франшизы

    Aerre Cucine - итальянcкий производитель кухонной мебели с многолетним успешным стажем.  

    Франшиза Aerre Cucine дает возможность свои партнерам создать эксклюзивный шоу-рум кухонной модульной мебели европейского уровня.

    Приобретаемые Вами преимущества:

    • Эффективная совместная работа с опытным итальянским производителем мебели
    • Организация и маркетинг Вашего шоу-рума на местном уровне
    • Обучение и мотивация персонала 
    • Профессиональное ПО, обеспечивающее контроль, правильность заказов-проектов
    • Настроенные инструменты логистики и транспорта
    • Обеспеченность рекламно-информационными материалами (каталоги, бренд-буки, буклеты, постеры, образцы, вывески, баннеры)
    • Разработанная стратегия рекламных мероприятий и специальных предложений, изходя из потребностей рынка
    • Индивидуальные консультации маркетолога-представителя компании, повышающие эффективность продаж и облегчение управления бизнеса, помощь в оптимизации работы шоу-рум
    • Высокая рентабельность

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →