Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aerre Cucine

Aerre Cucine Дата обновления - 23 июня 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 500 000 руб до 3 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    k***************a@v******o.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Никифорова Карина Геннадьевна
  • Описание франшизы

    Aerre Cucine - итальянcкий производитель кухонной мебели с многолетним успешным стажем.  

    Франшиза Aerre Cucine дает возможность свои партнерам создать эксклюзивный шоу-рум кухонной модульной мебели европейского уровня.

    Приобретаемые Вами преимущества:

    • Эффективная совместная работа с опытным итальянским производителем мебели
    • Организация и маркетинг Вашего шоу-рума на местном уровне
    • Обучение и мотивация персонала 
    • Профессиональное ПО, обеспечивающее контроль, правильность заказов-проектов
    • Настроенные инструменты логистики и транспорта
    • Обеспеченность рекламно-информационными материалами (каталоги, бренд-буки, буклеты, постеры, образцы, вывески, баннеры)
    • Разработанная стратегия рекламных мероприятий и специальных предложений, изходя из потребностей рынка
    • Индивидуальные консультации маркетолога-представителя компании, повышающие эффективность продаж и облегчение управления бизнеса, помощь в оптимизации работы шоу-рум
    • Высокая рентабельность

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →