Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aerre Cucine

Aerre Cucine Дата обновления - 23 июня 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Вложения
    от 1 500 000 руб до 3 500 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 12 месяцев
  • Email
    k***************a@v******o.** отобразить email
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Никифорова Карина Геннадьевна
  • Описание франшизы

    Aerre Cucine - итальянcкий производитель кухонной мебели с многолетним успешным стажем.  

    Франшиза Aerre Cucine дает возможность свои партнерам создать эксклюзивный шоу-рум кухонной модульной мебели европейского уровня.

    Приобретаемые Вами преимущества:

    • Эффективная совместная работа с опытным итальянским производителем мебели
    • Организация и маркетинг Вашего шоу-рума на местном уровне
    • Обучение и мотивация персонала 
    • Профессиональное ПО, обеспечивающее контроль, правильность заказов-проектов
    • Настроенные инструменты логистики и транспорта
    • Обеспеченность рекламно-информационными материалами (каталоги, бренд-буки, буклеты, постеры, образцы, вывески, баннеры)
    • Разработанная стратегия рекламных мероприятий и специальных предложений, изходя из потребностей рынка
    • Индивидуальные консультации маркетолога-представителя компании, повышающие эффективность продаж и облегчение управления бизнеса, помощь в оптимизации работы шоу-рум
    • Высокая рентабельность

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →