Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
АГРОПРОМКРЕДИТ

АГРОПРОМКРЕДИТ Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» — это Банк для современных, энергичных и успешных людей.

    Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» ведет свою историю с 1994-го года и известен на российском финансовом рынке как универсальный банк федерального уровня, оказывающий клиентам весь комплекс услуг, которые может предложить современное финансово-кредитное учреждение.

    В Банке созданы организационные возможности для плодотворной работы на ритейловом рынке, активно развиваются и другие традиционные для Банка направления: работа с корпоративными клиентами, инвестиционные операции, обслуживание платежных карт, работа на рынке ценных бумаг, межбанковское сотрудничество и прочее.

    Приоритетная задача Банка — предоставлять банковские услуги высокого качества, обеспечивая бесперебойное обслуживание клиентов. Благодаря внедрению комплексных мер, направленных на создание долговременных конкурентных преимуществ, сегодня Банк может предложить своим клиентам взаимовыгодное партнерство.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →