Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Академия Слуха

Академия Слуха

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    «Академия Слуха» – федеральная сеть центров слухопротезирования.

    Слуховые аппараты, реабилитационная техника и многое другое.

    Слух занимает особое место в жизни каждого человека. Самое главное, что дает человеку слух — это способность поддерживать общение с другими людьми, то есть быть полноценным членом общества. Снижение слуха приводит к потери этой способности и очень осложняет жизнь.

    Помочь людям обрести отсутствующую или утраченную способность слышать — основная цель специалистов «Академии Слуха».

    В центрах созданы идеальные условия для того, чтобы посетители чувствовали себя комфортно и уютно. Большой выбор слуховых аппаратов отечественного и зарубежного производства, вежливый и грамотный персонал, высокое качество оказываемых услуг, демократичные цены — вот отличительные черты «Академии Слуха».

    Если в силу состояния здоровья или проживания за городом у вас нет возможности попасть на прием к специалисту, вы можете воспользоваться услугой «Выезд на дом»! Наш специалист приедет в удобное для вас время, подберет слуховой аппарат, поможет с выбором аксессуаров.

    Инвалиды по слуху имеют возможность компенсировать стоимость слухового аппарата, приобретенного в «Академии Слуха». Департамент социальной защиты в течение 2 месяцев производит перевод денежных средств на расчетный счет покупателя.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →