Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Активити.рф

Активити.рф Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы «Активити.рф»:

    1. Остров (или сезонный остров), пристенок в ТЦ на 1 этаже площадью от 4 до 8 м2;
    2. Павильон в ТЦ площадью от 10 до 30 м2;
    3. Стрит-ритейл: 1 этаж, от 10 до 30 м2.

    Преимущества франшизы «Активити.рф»:

    • персональный менеджер;
    • консультации по подбору помещения и персонала магазина;
    • система мотивации для партнеров и их продавцов;
    • закрытая площадка для общения партнеров;
    • процедуры и инструкции по различным аспектам деятельности (кассовая дисциплина, обучение и аттестация персонала и т.д.);
    • размещение информации о новом магазине настольных игр и товаров для хобби на сайте «Активити.рф»;
    • обратный выкуп непроданного товара;
    • брендированная продукция (пакеты, бонусные карты, подарочные сертификаты, фирменная упаковка) по специальным ценам или бесплатно в виде дизайн-макетов для ее производства.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →