Информация отсутствует
Информация отсутствует
Активити.рф Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emails**e@a******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 993-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Варианты франшизы «Активити.рф»:
- Остров (или сезонный остров), пристенок в ТЦ на 1 этаже площадью от 4 до 8 м2;
- Павильон в ТЦ площадью от 10 до 30 м2;
- Стрит-ритейл: 1 этаж, от 10 до 30 м2.
Преимущества франшизы «Активити.рф»:
- персональный менеджер;
- консультации по подбору помещения и персонала магазина;
- система мотивации для партнеров и их продавцов;
- закрытая площадка для общения партнеров;
- процедуры и инструкции по различным аспектам деятельности (кассовая дисциплина, обучение и аттестация персонала и т.д.);
- размещение информации о новом магазине настольных игр и товаров для хобби на сайте «Активити.рф»;
- обратный выкуп непроданного товара;
- брендированная продукция (пакеты, бонусные карты, подарочные сертификаты, фирменная упаковка) по специальным ценам или бесплатно в виде дизайн-макетов для ее производства.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)