Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Активити.рф Дата обновления - 28 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emails**e@a******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (812) 993-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Варианты франшизы «Активити.рф»:
- Остров (или сезонный остров), пристенок в ТЦ на 1 этаже площадью от 4 до 8 м2;
- Павильон в ТЦ площадью от 10 до 30 м2;
- Стрит-ритейл: 1 этаж, от 10 до 30 м2.
Преимущества франшизы «Активити.рф»:
- персональный менеджер;
- консультации по подбору помещения и персонала магазина;
- система мотивации для партнеров и их продавцов;
- закрытая площадка для общения партнеров;
- процедуры и инструкции по различным аспектам деятельности (кассовая дисциплина, обучение и аттестация персонала и т.д.);
- размещение информации о новом магазине настольных игр и товаров для хобби на сайте «Активити.рф»;
- обратный выкуп непроданного товара;
- брендированная продукция (пакеты, бонусные карты, подарочные сертификаты, фирменная упаковка) по специальным ценам или бесплатно в виде дизайн-макетов для ее производства.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».