Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Активити.рф

Активити.рф Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы «Активити.рф»:

    1. Остров (или сезонный остров), пристенок в ТЦ на 1 этаже площадью от 4 до 8 м2;
    2. Павильон в ТЦ площадью от 10 до 30 м2;
    3. Стрит-ритейл: 1 этаж, от 10 до 30 м2.

    Преимущества франшизы «Активити.рф»:

    • персональный менеджер;
    • консультации по подбору помещения и персонала магазина;
    • система мотивации для партнеров и их продавцов;
    • закрытая площадка для общения партнеров;
    • процедуры и инструкции по различным аспектам деятельности (кассовая дисциплина, обучение и аттестация персонала и т.д.);
    • размещение информации о новом магазине настольных игр и товаров для хобби на сайте «Активити.рф»;
    • обратный выкуп непроданного товара;
    • брендированная продукция (пакеты, бонусные карты, подарочные сертификаты, фирменная упаковка) по специальным ценам или бесплатно в виде дизайн-макетов для ее производства.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →