Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Активити.рф

Активити.рф Дата обновления - 24 июля 2015

  • Описание франшизы

    Варианты франшизы «Активити.рф»:

    1. Остров (или сезонный остров), пристенок в ТЦ на 1 этаже площадью от 4 до 8 м2;
    2. Павильон в ТЦ площадью от 10 до 30 м2;
    3. Стрит-ритейл: 1 этаж, от 10 до 30 м2.

    Преимущества франшизы «Активити.рф»:

    • персональный менеджер;
    • консультации по подбору помещения и персонала магазина;
    • система мотивации для партнеров и их продавцов;
    • закрытая площадка для общения партнеров;
    • процедуры и инструкции по различным аспектам деятельности (кассовая дисциплина, обучение и аттестация персонала и т.д.);
    • размещение информации о новом магазине настольных игр и товаров для хобби на сайте «Активити.рф»;
    • обратный выкуп непроданного товара;
    • брендированная продукция (пакеты, бонусные карты, подарочные сертификаты, фирменная упаковка) по специальным ценам или бесплатно в виде дизайн-макетов для ее производства.

Подписаться на каталог франшиз

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →