Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Акварель

Акварель Дата обновления - 25 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Акварель» была основана в 1989 году. Первоначальное направление деятельности – производство и реализация рыболовных принадлежностей, затем добавилось производство корма для аквариумных рыбок и кистей из волоса белки и колонка.Спустя 2 года в ассортименте компании появились канцелярские товары Российских и иностранных производителей, а в 1993 году был открыт первый собственный розничный отдел в магазине «Сервис». Тогда же в ассортименте «Акварели» появились игрушки. 

    Первый собственный магазин «Акварель-1» открылся в 1996 году. Ассортимент торговой сети с каждым годом увеличивался. На сегодняшний день компания предлагает более 40 000 канцелярских и офисных товаров, игрушек, сувениров, товаров для праздника, новогодних товаров и пиротехники.

    В ассортименте торговой сети представлено свыше 150 европейских, японских, азиатских и отечественных производителей: торговые марки ERICH KRAUSE, CENTRUM, NAZARENOGABRIELLI, DURABLE, NOVUS, HAN, SNOPAKE, SCHNEIDER, HERLITZ, STABILO, TRODAT, PENTEL, PARKER, PILOT, WATERMAN, KOH-I-NOOR, CENTROPEN, CULLINAN, VICTORINOX, JOVI, BUSQUETS, DURACELL, OSRAM, ZEBRA, ZOOM, NORAH, ESSELTE, GHIVAGO, SENATOR, CITIZEN,  KUM, KW-TRIO, LEITZ, LOMOND, PANASONIC, TDK, XEROX и другие. Россия: Альт, Полиграфика, СЗЛК, Гамма, Стамм, Пластиндустрия, Хатбер, Алекс, Светогорский ЦБК, Сыктывкарский ЦБК и многие другие.

    Семнадцать магазинов торговой сети «Акварель» расположены в г. Новокузнецке, по три магазина – в г. Междуреченске, г. Киселевске, Калтане,  по два – в г. Осинниках и Прокопьевске и один в г. Мыски.

    Мы гордимся тем, что последние пять лет попадаем в «ТО» – 200 лучших российских торговых предприятий, получили десятки дипломов, грамот городского, областного, российского и международного уровня. 6 году компания «Акварель» стала лауреатом премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка» в номинации «Лучшая розничная сеть региона Урал и Западная Сибирь». 0 году компания получила награду "Бренд Кузбасса".

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →