Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салон красоты "Акварель"

    Наша миссия - делать красоту доступной!

    Мы отличаемся от других салонов красоты, потому что основной принцип нашей работы – быть интересными для Вас! Уникальность нашего салона в том, что мы слышим наших клиентов! Всегда поддерживаем обратную связь, учитываем Ваши пожелания, ценим Ваше мнение. Мы вовлечены в процесс воплощения Ваших ожиданий в жизнь.

    Салон «Акварель» - то место, в котором на первом месте стоят не стандарты красоты или оборот компании, а Ваша индивидуальность! Все наши мастера постоянно совершенствуются в своем деле. Мы всегда стремимся быть заметными, идти в ногу со временем, быть модными!

    Сегодня уже не достаточно знать просто технологии окрашивания или СПА-процедур, сегодня нужно уметь создавать нечто большее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый созданный нами образ вносил изюминку в Ваш стиль, гармонировал с Вашим собственным «Я» и дарил хорошее настроение! 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →