Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салон красоты "Акварель"

    Наша миссия - делать красоту доступной!

    Мы отличаемся от других салонов красоты, потому что основной принцип нашей работы – быть интересными для Вас! Уникальность нашего салона в том, что мы слышим наших клиентов! Всегда поддерживаем обратную связь, учитываем Ваши пожелания, ценим Ваше мнение. Мы вовлечены в процесс воплощения Ваших ожиданий в жизнь.

    Салон «Акварель» - то место, в котором на первом месте стоят не стандарты красоты или оборот компании, а Ваша индивидуальность! Все наши мастера постоянно совершенствуются в своем деле. Мы всегда стремимся быть заметными, идти в ногу со временем, быть модными!

    Сегодня уже не достаточно знать просто технологии окрашивания или СПА-процедур, сегодня нужно уметь создавать нечто большее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый созданный нами образ вносил изюминку в Ваш стиль, гармонировал с Вашим собственным «Я» и дарил хорошее настроение! 

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →