Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салон красоты "Акварель"

    Наша миссия - делать красоту доступной!

    Мы отличаемся от других салонов красоты, потому что основной принцип нашей работы – быть интересными для Вас! Уникальность нашего салона в том, что мы слышим наших клиентов! Всегда поддерживаем обратную связь, учитываем Ваши пожелания, ценим Ваше мнение. Мы вовлечены в процесс воплощения Ваших ожиданий в жизнь.

    Салон «Акварель» - то место, в котором на первом месте стоят не стандарты красоты или оборот компании, а Ваша индивидуальность! Все наши мастера постоянно совершенствуются в своем деле. Мы всегда стремимся быть заметными, идти в ногу со временем, быть модными!

    Сегодня уже не достаточно знать просто технологии окрашивания или СПА-процедур, сегодня нужно уметь создавать нечто большее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый созданный нами образ вносил изюминку в Ваш стиль, гармонировал с Вашим собственным «Я» и дарил хорошее настроение! 

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →