Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 5 июня 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Салон красоты "Акварель"

    Наша миссия - делать красоту доступной!

    Мы отличаемся от других салонов красоты, потому что основной принцип нашей работы – быть интересными для Вас! Уникальность нашего салона в том, что мы слышим наших клиентов! Всегда поддерживаем обратную связь, учитываем Ваши пожелания, ценим Ваше мнение. Мы вовлечены в процесс воплощения Ваших ожиданий в жизнь.

    Салон «Акварель» - то место, в котором на первом месте стоят не стандарты красоты или оборот компании, а Ваша индивидуальность! Все наши мастера постоянно совершенствуются в своем деле. Мы всегда стремимся быть заметными, идти в ногу со временем, быть модными!

    Сегодня уже не достаточно знать просто технологии окрашивания или СПА-процедур, сегодня нужно уметь создавать нечто большее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый созданный нами образ вносил изюминку в Ваш стиль, гармонировал с Вашим собственным «Я» и дарил хорошее настроение! 

Подписаться на каталог компаний

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →