Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Поушальный взнос: 50 тыс. руб.* + НДС  
     *Только для первых трех франшиз! Далее 300 тыс. руб!
    Роялти: 15 тыс. руб. + НДС    
    Минимальный бюджет: 1.5 млн руб.   
    Рентабельность: 15–20%    
    Окупаемость: от 1 года

    Что дает франшиза сети "Акварель"? 

    1) Сильный бренд - Мы имеем положительный имидж в сети интернет. О нас говорят много и красиво! К нам возвращаются и нас рекомендуют! 

    2) Известность в г.Железнодорожный - В настоящий момент под нашим брендом открыто два салона красоты в г.Железнодорожный Московской области. Жители данного города знают салон как место, в котором можно получить качественные услуги по доступной цене, нас любят и о нас говорят!Открывая франшизу в данной локации Вы имеете преимущество! 

    Но ограничений нет! Если выбрали другой город для открытия салона, то мы сможем сформировать имидж с нуля и нарастить известность! 

    3) Продающий сайт - При открытии салона Вам не нужно вкладывать силы, время и денежные средства в разработку сайта с нуля. Он уже готов! 

    4) СЕО-продвижение - С нами Вы всегда будете в ТОПе по ключевым запросам в поисковых системах! 

    5) Социальные сети - «Акварель» представлен во Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и Инстаграм. Страницы активны, модерируются и постоянно привлекаются новые подписчики! В соцсети "Вконтакте" уже 4500 чел. живой аудитории! 

    6) Информационная программа - Мы активно используем специализированное программное обеспечение для салонов красоты + онлайн-запись. Мы сделаем под Вас индивидуальную настройку программы! Вы сможете вести запись клиентов, производить расчет зарплат, контролировать расходные материалы и многое другое!

    7) Клиентская база - Наша база клиентов на текущий момент имеет до 6 тыс. чел. Возможно кто-то из них выберет именно Ваш салон сети "Акварель"!

    8) Бонусная программа - Мы предлагаем разработанную нами, протестированную и успешно работающую программу лояльности клиентов! 

    9) Партнерская программа - Мы поделимся с Вами нашими наработками из области как дополнительно привлечь клиентов! 

    10) Опыт и знания - Мы расскажем какие системы зарплаты труда эффективны, как построить клиентоориентированный сервис и повысить лояльность целевой аудитории! 

    Выбирая нас - Вы выбираете успех!

Подписаться на каталог франшиз

13 августа / Комментарии

«Перекрёсток» и SPLAT запустили совместный проект по переработке зубных щёток в тротуарную плитку

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания SPLAT запустили совместный проект по сбору и переработке использованных пластиковых зубных щёток любого производителя в тротуарную плитку. Специальные контейнеры для сбора щёток установлены во всех супермаркетах сети. Акция продлится один год.

далее →

12 августа / Комментарии

«Магнит» призвал потребителей «отыграться за всю самоизоляцию»

Сеть супермаркетов «Магнит» совместно с агентством MORE начал промокампанию «Пора отыграться!», которая продлится с августа по конец сентября. В ее рамках ритейлер запустил видеорекламу и в digital и в телевизионные ролики.

далее →

12 августа / Комментарии

Владимир Сорокин покидает пост коммерческого директора «Магнита»

Заместитель гендиректора, коммерческий директор торговой сети «Магнит» Владимир Сорокин покидает компанию с 28 августа. Сообщение об этом опубликовано на сайте ритейлера.

далее →