Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Салон красоты Акварель

Салон красоты Акварель Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Поушальный взнос: 50 тыс. руб.* + НДС  
     *Только для первых трех франшиз! Далее 300 тыс. руб!
    Роялти: 15 тыс. руб. + НДС    
    Минимальный бюджет: 1.5 млн руб.   
    Рентабельность: 15–20%    
    Окупаемость: от 1 года

    Что дает франшиза сети "Акварель"? 

    1) Сильный бренд - Мы имеем положительный имидж в сети интернет. О нас говорят много и красиво! К нам возвращаются и нас рекомендуют! 

    2) Известность в г.Железнодорожный - В настоящий момент под нашим брендом открыто два салона красоты в г.Железнодорожный Московской области. Жители данного города знают салон как место, в котором можно получить качественные услуги по доступной цене, нас любят и о нас говорят!Открывая франшизу в данной локации Вы имеете преимущество! 

    Но ограничений нет! Если выбрали другой город для открытия салона, то мы сможем сформировать имидж с нуля и нарастить известность! 

    3) Продающий сайт - При открытии салона Вам не нужно вкладывать силы, время и денежные средства в разработку сайта с нуля. Он уже готов! 

    4) СЕО-продвижение - С нами Вы всегда будете в ТОПе по ключевым запросам в поисковых системах! 

    5) Социальные сети - «Акварель» представлен во Вконтакте, Фейсбуке, Одноклассниках и Инстаграм. Страницы активны, модерируются и постоянно привлекаются новые подписчики! В соцсети "Вконтакте" уже 4500 чел. живой аудитории! 

    6) Информационная программа - Мы активно используем специализированное программное обеспечение для салонов красоты + онлайн-запись. Мы сделаем под Вас индивидуальную настройку программы! Вы сможете вести запись клиентов, производить расчет зарплат, контролировать расходные материалы и многое другое!

    7) Клиентская база - Наша база клиентов на текущий момент имеет до 6 тыс. чел. Возможно кто-то из них выберет именно Ваш салон сети "Акварель"!

    8) Бонусная программа - Мы предлагаем разработанную нами, протестированную и успешно работающую программу лояльности клиентов! 

    9) Партнерская программа - Мы поделимся с Вами нашими наработками из области как дополнительно привлечь клиентов! 

    10) Опыт и знания - Мы расскажем какие системы зарплаты труда эффективны, как построить клиентоориентированный сервис и повысить лояльность целевой аудитории! 

    Выбирая нас - Вы выбираете успех!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →