Информация отсутствует
Информация отсутствует
Alcott Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Созданный в 1988 году семейный бизнес по производству качественной и доступной одежды вырос в один из наиболее популярных итальянских брендов в сегменте «демократичной моды».
Alcott предлагает оригинальный дизайн изделий, выделяющий поклонников бренда из толпы. В ассортименте бренда одежда для мужчин, женщин и детей. Изделия Alcot производятся в Италии, что является гарантией высокого качества.
На сегодняшний день по всему миру открыто более 100 магазинов Alcott: Италия, Египет, Арабские Эмираты, Швейцария, Япония, Кувейт, Кипр, Иордан, Бахрейн.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)