Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alcott

Alcott Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 1 200 000 руб до 6 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Вельб Денис
  • Описание франшизы

    С 1997 года компания развивает франчайзинговую систему. Франшиза Alcott – это бизнес-модель, которая позволяет наилучшим образом использовать инвестиции партнера.

    Преимущества франшизы Alcott:

    • Единые стандарты работы;
    • Интерьер, дизайн-проект магазина бесплатно;
    • Логистика и таможенная очистка;
    • Команда профессионалов на каждом этапе проекта готова оказывать консультационную и практическую помощь — вступления, открытия магазина, заказа коллекций, проведения мероприятий по раскрутке товара, постоянное консультирование, техническая поддержка, а также обучение персонала.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →