Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alcott

Alcott Дата обновления - 19 июля 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Вложения
    от 1 200 000 руб до 6 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 12 до 18 месяцев
  • Телефон
  • ФИО ответственного
    Вельб Денис
  • Описание франшизы

    С 1997 года компания развивает франчайзинговую систему. Франшиза Alcott – это бизнес-модель, которая позволяет наилучшим образом использовать инвестиции партнера.

    Преимущества франшизы Alcott:

    • Единые стандарты работы;
    • Интерьер, дизайн-проект магазина бесплатно;
    • Логистика и таможенная очистка;
    • Команда профессионалов на каждом этапе проекта готова оказывать консультационную и практическую помощь — вступления, открытия магазина, заказа коллекций, проведения мероприятий по раскрутке товара, постоянное консультирование, техническая поддержка, а также обучение персонала.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →