Alcozer Дата обновления - 19 июля 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
В 1993 году Giampiero Alcozer совместно с другими мастерами ювелирного искусства создает бренд Alcozer & J. Бренд выпускает драгоценности, изготовленные из ювелирного сплава, позолоченные по особой запатентованной технологии и украшенные различными натуральными камнями: гранаты, кораллы, аквамарины, бирюза, аметисты, жемчуг и другие.
Вдохновением для коллекций Alcozer & J служат украшения времен итальянского ренессанса, ювелирные изделия начала 19 века и американский стиль 30-40-х годов. Отличительной особенностью бренда является то, что большинство украшений выпускается в ограниченном количестве (до 12 изделий), а многие производятся в единственном экземпляре.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)