Пресс портрет
Информация отсутствует
Alcozer

Alcozer Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    В 1993 году Giampiero Alcozer совместно с другими мастерами ювелирного искусства создает бренд Alcozer & J. Бренд выпускает драгоценности, изготовленные из ювелирного сплава, позолоченные по особой запатентованной технологии и украшенные различными натуральными камнями: гранаты, кораллы, аквамарины, бирюза, аметисты, жемчуг и другие.

    Вдохновением для коллекций Alcozer & J служат украшения времен итальянского ренессанса, ювелирные изделия начала 19 века и американский стиль 30-40-х годов. Отличительной особенностью бренда является то, что большинство украшений выпускается в ограниченном количестве (до 12 изделий), а многие производятся в единственном экземпляре.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →