Пресс портрет
Информация отсутствует
Alcozer

Alcozer Дата обновления - 19 июля 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Alcozer & J – это возможность быстро войти в апробированный брендовый бизнес, оставаясь независимым владельцем.

    Преимущества франшизы Alcozer & J:

    • Эксклюзивное право работать под маркой итальянского бренда «Alcozer&J» в своем городе;
    • Бизнес – оценка и расчет инвестиций;
    • Подробное руководство по ведению бизнеса;
    • Помощь и консультация при выборе местоположения будущего бутика;
    • Эксклюзивный ассортимент подчеркивающий индивидуальность магазина;
    • Абсолютное преимущество при заказе новых коллекций;
    • Специальные цены на коллекции украшений;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Бесплатное обучение и помощь в подготовке программного обеспечения для оптимизации работы магазина;
    • Новейшая система управления франчайзингом, которая включает в себя программу обмена товара между магазинами.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →