Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Aldo

Aldo Дата обновления - 15 января 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания основана в 1972 в Монтреале. ALDO специализируется на создании модной обуви и аксессуаров высокого качества.

    Компания Aldo уделяет серьезное внимание деталям и высокому профессионализму.

    Цель ALDO - качество и модные тенденции по доступным ценам, каждый сезон.На российском рынке бренд представляет женскую и мужскую обувью, аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →