Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Frenza

Alessandro Frenza Дата обновления - 11 сентября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Бренд создан в 2005 году известным итальянским дизайнером Alessandro Frenza. С 2006 года представлен в России и на сегодняшний день насчитывает 23 отдельностоящих магазина и 14 корнеров. Уникальные коллекции для бренда создаются на основе модных трендов, учитывая предпочтения своих покупательниц. Оригинальный дизайн, итальянский шик, высокое качество и доступные цены – составляющие успеха компании Alessandro Frenza.

    В магазинах представлен широкий ассортимент: футболки, сумки, домашние тапочки и носки, бижутерия, аксессуары для волос, часы, обложки для документов, кошельки, обувь, ремни, солнцезащитные очки, шарфы, зонты, головные уборы, перчатки, чехлы для iphone. 

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →