Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Group

Alessandro Group Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Алессандро Групп» отсчитывает свою историю с 1994 года, когда в Москве в гостинице «Украина» открылась первая в России студия маникюра по гелевой технологии марки Alessandro. Четыре стола, первые мастера, прошедшие обучение в Германии, первые клиентки, которые записывались в очередь и готовы были просиживать часами за процедурой, только бы стать обладательницами «чудо-маникюра»…

    Мы смогли не только устоять в жестком мире бизнеса, но создать конкурентоспособную сеть салонов красоты со своей концепцией, философией, правилами сервиса и подходом к понятию красоты.

    С открытия нашего первого предприятия - небольшой ногтевой студии - незыблемым остается принцип – эффективность, качество, комфорт и безопасность для клиента. Поэтому мы работаем с самыми знаменитыми, авангардными брендами красоты, у нас замечательная команда профессионалов и мы можем предложить весь спектр салонных услуг на самый взыскательный вкус. Все эти годы мы выстраиваем компанию, которая не только несет в мир красоту, удовлетворяет запросы наших дорогих клиентов, но дает возможность успешно реализоваться людям творческих профессий бьюти-бизнеса. У нас много планов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что движение есть жизнь.

    Мы предлагаем профессиональные услуги и профессиональную продукцию домашнего ухода в области красоты и здоровья для растущего класса потребителей, которые ценят удовольствие, комфорт и качество, как обязательную составляющую их стиля и образа жизни.

    Мы формируем рабочие мест а для увлеченных, энергичных людей, реализующих свои творческие и финансовые амбиции в сфере услуг бьюти-бизнеса.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →