Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Group

Alessandro Group Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Алессандро Групп» отсчитывает свою историю с 1994 года, когда в Москве в гостинице «Украина» открылась первая в России студия маникюра по гелевой технологии марки Alessandro. Четыре стола, первые мастера, прошедшие обучение в Германии, первые клиентки, которые записывались в очередь и готовы были просиживать часами за процедурой, только бы стать обладательницами «чудо-маникюра»…

    Мы смогли не только устоять в жестком мире бизнеса, но создать конкурентоспособную сеть салонов красоты со своей концепцией, философией, правилами сервиса и подходом к понятию красоты.

    С открытия нашего первого предприятия - небольшой ногтевой студии - незыблемым остается принцип – эффективность, качество, комфорт и безопасность для клиента. Поэтому мы работаем с самыми знаменитыми, авангардными брендами красоты, у нас замечательная команда профессионалов и мы можем предложить весь спектр салонных услуг на самый взыскательный вкус. Все эти годы мы выстраиваем компанию, которая не только несет в мир красоту, удовлетворяет запросы наших дорогих клиентов, но дает возможность успешно реализоваться людям творческих профессий бьюти-бизнеса. У нас много планов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что движение есть жизнь.

    Мы предлагаем профессиональные услуги и профессиональную продукцию домашнего ухода в области красоты и здоровья для растущего класса потребителей, которые ценят удовольствие, комфорт и качество, как обязательную составляющую их стиля и образа жизни.

    Мы формируем рабочие мест а для увлеченных, энергичных людей, реализующих свои творческие и финансовые амбиции в сфере услуг бьюти-бизнеса.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →