Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Group

Alessandro Group Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Алессандро Групп» отсчитывает свою историю с 1994 года, когда в Москве в гостинице «Украина» открылась первая в России студия маникюра по гелевой технологии марки Alessandro. Четыре стола, первые мастера, прошедшие обучение в Германии, первые клиентки, которые записывались в очередь и готовы были просиживать часами за процедурой, только бы стать обладательницами «чудо-маникюра»…

    Мы смогли не только устоять в жестком мире бизнеса, но создать конкурентоспособную сеть салонов красоты со своей концепцией, философией, правилами сервиса и подходом к понятию красоты.

    С открытия нашего первого предприятия - небольшой ногтевой студии - незыблемым остается принцип – эффективность, качество, комфорт и безопасность для клиента. Поэтому мы работаем с самыми знаменитыми, авангардными брендами красоты, у нас замечательная команда профессионалов и мы можем предложить весь спектр салонных услуг на самый взыскательный вкус. Все эти годы мы выстраиваем компанию, которая не только несет в мир красоту, удовлетворяет запросы наших дорогих клиентов, но дает возможность успешно реализоваться людям творческих профессий бьюти-бизнеса. У нас много планов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что движение есть жизнь.

    Мы предлагаем профессиональные услуги и профессиональную продукцию домашнего ухода в области красоты и здоровья для растущего класса потребителей, которые ценят удовольствие, комфорт и качество, как обязательную составляющую их стиля и образа жизни.

    Мы формируем рабочие мест а для увлеченных, энергичных людей, реализующих свои творческие и финансовые амбиции в сфере услуг бьюти-бизнеса.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →