Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Group

Alessandro Group Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Алессандро Групп» отсчитывает свою историю с 1994 года, когда в Москве в гостинице «Украина» открылась первая в России студия маникюра по гелевой технологии марки Alessandro. Четыре стола, первые мастера, прошедшие обучение в Германии, первые клиентки, которые записывались в очередь и готовы были просиживать часами за процедурой, только бы стать обладательницами «чудо-маникюра»…

    Мы смогли не только устоять в жестком мире бизнеса, но создать конкурентоспособную сеть салонов красоты со своей концепцией, философией, правилами сервиса и подходом к понятию красоты.

    С открытия нашего первого предприятия - небольшой ногтевой студии - незыблемым остается принцип – эффективность, качество, комфорт и безопасность для клиента. Поэтому мы работаем с самыми знаменитыми, авангардными брендами красоты, у нас замечательная команда профессионалов и мы можем предложить весь спектр салонных услуг на самый взыскательный вкус. Все эти годы мы выстраиваем компанию, которая не только несет в мир красоту, удовлетворяет запросы наших дорогих клиентов, но дает возможность успешно реализоваться людям творческих профессий бьюти-бизнеса. У нас много планов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что движение есть жизнь.

    Мы предлагаем профессиональные услуги и профессиональную продукцию домашнего ухода в области красоты и здоровья для растущего класса потребителей, которые ценят удовольствие, комфорт и качество, как обязательную составляющую их стиля и образа жизни.

    Мы формируем рабочие мест а для увлеченных, энергичных людей, реализующих свои творческие и финансовые амбиции в сфере услуг бьюти-бизнеса.

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

Резиденты «Сколково» разрабатывают биометрическую идентификацию персонала для ритейла

Резиденты ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания timebook, занимающаяся разработкой решений класса workforce management, и один из мировых лидеров в разработке систем компьютерного зрения VisionLabs заключили стратегическое соглашение.

далее →

22 февраля / Комментарии

50 оттенков черного: продавцы обуви рассказали о предпочтениях россиян в зависимости от региона

Более 150 байеров собрались на Ярмарке обуви, которую ежегодно в это время проводит для региональных закупщиков один из крупнейших отечественных производителей обуви – фабрика  «Юничел». Представители торговли рассказали, какими оказались предпочтения россиян в ушедшем году и что ждет покупателя на прилавках в предстоящих сезонах.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Магнит» сменил логотип и представил новую архитектуру бренда

«Магнит», один из ведущих российских ритейлеров к своему 25-летию изменил логотип и запускает единый бренд для всей семьи магазинов.

далее →