Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alessandro Group

Alessandro Group Дата обновления - 13 октября 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Алессандро Групп» отсчитывает свою историю с 1994 года, когда в Москве в гостинице «Украина» открылась первая в России студия маникюра по гелевой технологии марки Alessandro. Четыре стола, первые мастера, прошедшие обучение в Германии, первые клиентки, которые записывались в очередь и готовы были просиживать часами за процедурой, только бы стать обладательницами «чудо-маникюра»…

    Мы смогли не только устоять в жестком мире бизнеса, но создать конкурентоспособную сеть салонов красоты со своей концепцией, философией, правилами сервиса и подходом к понятию красоты.

    С открытия нашего первого предприятия - небольшой ногтевой студии - незыблемым остается принцип – эффективность, качество, комфорт и безопасность для клиента. Поэтому мы работаем с самыми знаменитыми, авангардными брендами красоты, у нас замечательная команда профессионалов и мы можем предложить весь спектр салонных услуг на самый взыскательный вкус. Все эти годы мы выстраиваем компанию, которая не только несет в мир красоту, удовлетворяет запросы наших дорогих клиентов, но дает возможность успешно реализоваться людям творческих профессий бьюти-бизнеса. У нас много планов, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, потому что движение есть жизнь.

    Мы предлагаем профессиональные услуги и профессиональную продукцию домашнего ухода в области красоты и здоровья для растущего класса потребителей, которые ценят удовольствие, комфорт и качество, как обязательную составляющую их стиля и образа жизни.

    Мы формируем рабочие мест а для увлеченных, энергичных людей, реализующих свои творческие и финансовые амбиции в сфере услуг бьюти-бизнеса.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →