Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Alfa Robotics

Alfa Robotics Дата обновления - 10 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    AlfaRobotics — российская инновационная компания, специализирующаяся на производстве коммерческой робототехники. Флагманским продуктом является робот-промоутер KIKI, которого можно купить и взять в аренду на мероприятие или выставку. Также ведется производство и продажа роботизированной кассы самообслуживания ARC 70.

    AlfaRobotics сегодня – это:

    • высокие технологии и инновации для бизнеса;
    • высококвалифицированные инженеры-разработчики и профессиональные менеджеры;
    • опыт работы в сфере робототехники.

    Основная задача AlfaRobotics — создание таких инструментов, которые позволят компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги, а также увеличивать продажи. Таким инструментом и стал робот-промоутер KIKI.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →